8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Направление требования организации о предоставлении товара ненадлежащего качества для проверки

Добрый день!

Возникла конфликтная ситуация с организацией. Приобрела товар (установлен в автомобиль). Обнаружились неисправности, причем не на одном моем устройстве, а на всей линейке, связанные не с самим его функционированием, а с версией установленной прошивки (ПО). Написала письменное заявление в организацию с просьбой провести проверку, при этом направила видео неисправностей и просила протестировать аналогичный товар, чтобы не снимать в который раз оборудование из машины (ранее у него уже была неисправность, а его крепления не предусмотрены на многоразовые снятие-установку). Организация ответила по эл. почте, что отправят запрос на завод-изготовитель, затем ответили по эл. почте, что завод-изготовитель не смог дать ответ по моей проблеме и что я могу обратиться за возвратом денежных средств.

Когда обратилась с досудебной претензией о возврате денежных средств, организация дала совсем другой ответ в официальном письменном виде за подписью и печатью, что на других устройствах неисправность не определяется, а я якобы отказалась предоставлять свое устройство на диагностику, поэтому возврат денежных средств не обоснован.

Будет суд. Вопрос в том, что для судьи будет являться доказательством, то, что организация устно ссылается на то, что я якобы отказалась сдавать устройство и их письменный ответ? Или ранее полученное мной сообщение от них по эл. почте, что завод-изготовитель не смог дать ответ по моей проблеме?

И каким способом они изначально должны были меня уведомить о том, что якобы на других устройствах неисправность не определяется, и что мне необходимо предоставить товар для диагностики?

Заранее благодарю.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Мария.

Если в суде Вы намерены требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, то предварительно стоит в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей направить продавцу заявление о своем отказе от исполнения договора (если этого еще не сделано). Деньги должны вернуть в течение 10 дней после получения такого заявления.

При этом если на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания в суде будет возложено на продавца (в частности, продавец должен будет доказать, что недостатки в товаре возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Трудовое право
И как долго можно ожидать предоставление работы?
Здравствуйте. Я сейчас в декрете по уходу за ребенком, ребенку 2.6. До декрета работа аналитиком на одном проекте в большой компании в отделе Дистанционных проектов, работа удаленная. 3 месяца назад я сообщила работодателю, что хочу вернуться на свое место работы. Важный момент: сейчас из-за работы мужа большую часть времени нахожусь в Европе. На работе сказали, что из-за новых обстоятельств, сейчас мало проектов, где допускается удаленная работа сотрудника из-за границы и что они будут искать такой проект. Вернуть меня на мой старый проект они не могут. Вот уже 3 месяца работодатель не предоставляет мне место работы. Я понимаю, что изменились политические условия и никто в этом не виноват, но я хотела бы понять, какие у меня есть права в моем случае? Должен ли рабодатель компенсировать невозможность предоставления работы? И как долго можно ожидать предоставление работы?
, вопрос №4166685, ирина, г. Москва
Все
Здравствуйте Ситуация такая Заключила договор оказания услуг
Здравствуйте! Ситуация такая. Заключила договор оказания услуг с организацией, причем товар брала в кредит, который оформила через эту же организацию. В течении двух дней после этого начала аллергическая реакция. Организация согласилась расторгнуть договор по соглашению сторон и оплатить стоимость товара. Вопрос такой, нужно ли включать в соглашение о расторжении договора пункт о том, что организация оплачивает основной долг перед банком, а я только проценты по этому кредиту? И что еще нужно включить, чтобы избежать возможного спора.
, вопрос №4166374, Ксения,
Уголовное право
Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя
Приобрела на авито кроссовки Nike. У продавца в описании товара было написано, что 100% оригинал. Женщина продавала их без коробки, ссылаясь на то, что кроссовки купил муж в Сербии и из-за долгого перелета решил коробку не брать. Уточнила про подтверждающие документы, мне сказали, что есть только qr-код на кроссовках, который при сканировании должен перенести на официальный сайт бренда (это в случае, если обувь оригинальная). Но, видимо, подделки вышли на новый уровень и теперь можно подделать даже qr-код, так как он правильно отсканировался. Когда кроссовки ко мне пришли, мне подсказали, что лучше сделать легит чек (проверку на оригинальность). Я нашла человека, который этим и занимается, и он подтвердил, что кроссовки являются неоригинальными. Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя код, сайт покажет их модель, размер и тд, в общем всю информацию о кроссовках), кроссовок в базе данных не было. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае и реально ли вернуть деньги, если сделка уже закрыта? Сумма сделки была 9.000₽
, вопрос №4165529, София, г. Ярославль
1500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Какие из данных приложений налоговая не имеет право требовать в ходе проведения камеральной проверки?
Здравствуйте, налоговая направила требование о представлении пояснений о причинах убытка в декларации, к пояснению просит приложить: расшифровки доходов и расходов, регистры налогового учета, оборотно-сальдовую ведомость, карточки счетов, указания на хозяйственные операции(явившиеся причиной убытков), расшифровку дебиторов и кредиторов и учетную политику. Какие из данных приложений налоговая не имеет право требовать в ходе проведения камеральной проверки?
, вопрос №4165455, Регина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2019