Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли показания водоканала в данном случае?
В каждой квитанции "Водоканала"говорилось, что начисление по норме потребления будет производиться по истечении межповерочного интервала, однако, показания моих счетчиков принимались и мной оплачивались.
В полученной квитанции от 27.09.2018 сообщалось об истечении межповерочного интервала и намерении начисления по норме потребления с сентября 2018 года, счетчики были незамедлительно поверены (и оказались в рабочем состоянии), сведения переданы и квитанции оплачены.
Однако, в следующей квитанции выставлен счет по нормативам за 2 года!!
Считаю, что я была обманута в соответствии с представленной информацией и данные действия совершались с целью получения выгоды введением в заблуждение меня, как потребителя услуг АО «Ростовводоканал».
Что делать?
Водоканал стоит на своем - за даты поверок отвечает потребитель.
Добрый день!
Согласно пп. д)п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 Потребитель обязан:
обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя… индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений
Не совсем понятно из Вашего вопроса, как давно вышел срок поверки прибора учета и сколько по времени Вы делали поверку или устанавливали новый прибор учета, раз Вам предъявили норматив за 2 года. В случае выхода из строя прибора учета Вам должны сначала предъявлять начисления исходя из среднемесячного объема потребления (не более 3 расчетных периодов), а затем уже норматив с повышающим коэффициентом (п. 59, 60 Правил предоставления коммунальных услуг №354).
Надеюсь, мой ответ помог Вам. Удачи!
Водоканал подождал два года, потом сообщил о просроченной поверке и выставил счет по нормативу за два года (за вычетом 3-х месяцев по среднему). Т.Е. намеренно выжидал, чтобы накопился больший период для получения денег по нормативу!!!