8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли показания водоканала в данном случае?

В каждой квитанции "Водоканала"говорилось, что начисление по норме потребления будет производиться по истечении межповерочного интервала, однако, показания моих счетчиков принимались и мной оплачивались.

В полученной квитанции от 27.09.2018 сообщалось об истечении межповерочного интервала и намерении начисления по норме потребления с сентября 2018 года, счетчики были незамедлительно поверены (и оказались в рабочем состоянии), сведения переданы и квитанции оплачены.

Однако, в следующей квитанции выставлен счет по нормативам за 2 года!!

Считаю, что я была обманута в соответствии с представленной информацией и данные действия совершались с целью получения выгоды введением в заблуждение меня, как потребителя услуг АО «Ростовводоканал».

Что делать?

Водоканал стоит на своем - за даты поверок отвечает потребитель.

Показать полностью
, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Ксения Карпачева
Ксения Карпачева
Юрист, г. Лысьва

Добрый день!

Согласно пп. д)п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 Потребитель обязан:

обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя… индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений

Не совсем понятно из Вашего вопроса, как давно вышел срок поверки прибора учета и сколько по времени Вы делали поверку или устанавливали новый прибор учета, раз Вам предъявили норматив за 2 года. В случае выхода из строя прибора учета Вам должны сначала предъявлять начисления исходя из среднемесячного объема потребления (не более 3 расчетных периодов), а затем уже норматив с повышающим коэффициентом (п. 59, 60 Правил предоставления коммунальных услуг №354).

Надеюсь, мой ответ помог Вам. Удачи! 

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Водоканал подождал два года, потом сообщил о просроченной поверке и выставил счет по нормативу за два года (за вычетом 3-х месяцев по среднему). Т.Е. намеренно выжидал, чтобы накопился больший период для получения денег по нормативу!!!

Похожие вопросы
Семейное право
Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу, если я не согласна с ее просьбой?
Здравствуйте! Я получила наследство от отца в виде денежного вклада. Я единственная дочь и жены у него нет. Его сестра теперь требует отдать ей денег , утверждая что она оплатила похороны. Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу , если я не согласна с ее просьбой?
, вопрос №4098547, Наталья, г. Фатеж
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2019