Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при вскрытии упаковки парогенератора обнаружен недокомплект?
Вчера купил вейп Joyetech eGo AIO ECO и жидкость BIG BRO ICE 2 120 мл Summer Dream 3 мг в магазине Ilfumo в г.Новосибирск, ул. Иванова, 17. Сегодня решил проверить комплектацию вейпа. Внутри коробка была грязная, сам девайс немного потёртый и грязноватый, внизу коробки есть небольшие вмятины и в комплекте не хватало дополнительного испарителя. В гарантийном талоне написано: "С условиями гарантии и возврата покупатель ознакомлен надлежащим образом, к внешнему виду и комплектации претензий нет...". Соответственно никак обменять девайс на нормальный и с полной комплектацией уже не смогу. Я разочарован. P.S. Чек и гарантийный талон остались, Защитный код на обратной стороне девайса не стёрт. Что мне делать?
- 2KGIQpaPm3A.jpg
- SyW-005HvAs.jpg
- p8nVxxHGWGY.jpg
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.