Какой порядок работы с наличностью, поступающей в кассу?
ЮЛ. Сейчас наличку, поступающую в кассу мы не сдаем в банк, а расходуем на свои нужды- выдача зп, хознужды и т.п.
Я правильно понял, что с 1 июля 2019 все круто меняется?. Нал надо будет сдавать в банк, потом оттуда снимать и только тогда можно тратить. Иначе это будет считаться нарушением кассовой дисциплины. Или можно как и раньше держать ее в кассе или на подотчете?
Здравствуйте, Эдуард. Вам следует приказом по предприятию установить кассовый лимит — максимально установленный размер наличных денег, подлежащих хранению в кассе хозяйствующего субъекта. Излишек средств должен перечисляться на расчетный счет организации, открытый в банке. Фиксированный остаток разрешается превышать только в период выдачи стипендий, заработной платы, пособий и прочих выплат, а также в праздничные и выходные нерабочие дни (при условии осуществления операций в эти дни). Указанием ЦБ РФ №3210-У определено, что предельно допустимый размер наличных средств на конец дня рассчитывается организациями самостоятельно, но с использованием утвержденных формул. Если организация не имеет утвержденного лимита, то он считается нулевым. А это значит, что хранить денежные средства в кассе нельзя. За любое нарушение порядка обращения с наличностью и ведения финансовых операций ЮЛ может быть привлечено к административной ответственности и оштрафовано.
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
Виновник дтп скончался на месте(выехал к нам в лобовое столкновение). ОСАГО у него просрочено. Я сам перенес операцию(множественные переломы костей черепа), ещё на больничном. Дтп случилось не в том регионе, где я проживаю. Я не владелец а/м и не водитель. Я пассажир. Хочу получить с РСА компенсационные выплаты в соответствии со ст.18 ФЗ 40 от 25.04.2002 об обязательном страховании. Какой порядок моих действий для этого с учётом того, что я пока ещё нахожусь в регионе, где было совершено дтп, но скоро уеду и нет возможности сюда приезжать?(Дтп - краснодарский край, проживаю - Москва). Спасибо. Пока ещё нахожусь на больничном, идёт лечение. И по приезду домой тоже на работу не сразу выйду.
Молодой человек учится в колледже (заканчивается обучение в июне 2024 г.), после колледжа собирается поступать в высшее учебное заведение. Отсрочка от армии дается 1 раз. В декабре 2023 года ему исполнилось 18 лет. В настоящее время в колледж поступила повестка для вручения ему, он ее пока не получал.
Призыва продлится с 1 апреля по 15 июля 2024 г.
Какие варианты могут быть для сохранения права на отсрочку и воспользоваться ей в ВУЗе?
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как оказалось один из врачей не занимается инвалидностью и сказал что нужно к другому врачу и сказал что можно обратится в регистратуру чтобы сделали возврат денежных средств что бы не оплачивать его услуги, в регистратуре составили новый договор и отправили в кассу на возврат, где после оформления заявления бугалтеру на возвращение денежных средств, вместо зачисления денег мне на карту у меня списали еще сумму 4090 , я говорю кассирше вы у меня еще деньги сняли и в итоге мне уже должны вернуть 8180 р и доказать я это не смогла, говорит делайте выписку из банка, Я тут же обратилась в банк, там мне сказали что выписку можно взять да данный день только через 2-3 дня. Если я вернусь с данной выпиской через несколько дней я смогу вернуть свои деньги,ведь сумма не маленькая?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел.
Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?