Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обнаружен дефект мягкой мебели, имею ли я право на замену?
Доставили диван. Сразу не заметили, что в двух местах есть повреждение экокожи. Договор подписали. Сразу, как заметили дефект, позвонили сборщикам, они говорят, что будут решать с начальством. Как быть в такой ситуации? Заранее благодарю.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день, Сергей.
Советую Вам в данной ситуации не ограничиваться одним лишь телефонным звонком, а направить продавцу заявление с требованием заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).