Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не делает возврат телефона после того, как лопнуло стекло
купилв новый телефон,19 дней назад 13т.рсегодня на улице стала набирать звонок и на моих глазах пошла трешина на стекле,я сразу пошла в салон они отказались сделать возврат денег и начали убеждать меня что я его стукнула,я попрасила отказ в письменном виде они сказали что не обязаны мне его давать.Предложили отправить телефон на экспертизу.телефон на гарантии .Подскажите ,что мне делать.
Добрый день, Валентина.
Подскажите, что мне делать.
валентина
Вам необходимо подать или направить почтой заявление продавцу в письменном виде.
Потребовать Вы можете, например, проведение гарантийного ремонта телефона.
Продавце обязан принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день, Валентина.
Нужно писать претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Так же следует указать, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Валентина, если требуется помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь.
По поводу возврата денег: поскольку прошло более 15 дней со дня покупки, то требовать возврат можно в случае, если недостаток в телефоне является существенным.