Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если магазин требует оплату экспертизы товара в случае его дефекта из-за моей вины?
Я купила обувь в «респект» 29 декабря,у меня порвался левый полу-сапог через 3 недели .Сначала заметила что обувь стала промокать .После того как я промокла ,я заболела.Я хотела отдать обувь в ремонт ,после чего я посмотрела сроки горантии ,узнала что сроки не прошли и обратилась в магазин где была куплена обувь ,после своего выздоровления (25 января) мне сказали что будут отправлять обувь в экспертизу ,если вина моя я оплачиваю экспертизу ,если вина магазина то они сами оплачивают стоимость экспертизы.Продавцы разговаривали очень грубо ,хозяйка магазина так же разговаривала грубо .Что делать в данной ситуации?Механического воздействия не было.Зимой на замше остаются следы соли ,дома терла щеткой и порвалась ткань.Как поступить?
Здравствуйте!
Если производственный брак не подтвердится — продавец вправе будет взыскать с Вас стоимость экспертизы вы же вправе провести независимую экспертизу и при подтверждении наличия дефекта рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
да, бесплатная за счет продавца.