Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если приобретен холодильник ненадлежащего качества в магазине б/у техники?
22.09.2018г Был приобретен холодильник WIRPOOL. Гарантия дана на 3 месяца. В конце октября 2018г. холодильник начал выдавать ежедневную ошибку (сбивались градусы в морозильной камере), еще через неделю в холодильной камере сбились градусы и испортились все продукты. О проблеме было сообщено по телефону сотруднику магазина – прислали мастера, который заменил ___________________ . Но проблема не ушла. 12.12.2018г. Холодильник забрали в ремонт. Пообещав до Нового года вернуть, но этого не произошло. 18.01.2019г. в очередной раз позвонила сотруднику магазина на Ольминского, и услышала, что причину нашли, но устранить не могут, т.к. не могут найти запчасти. Договорились созвониться через неделю, т.к. должно было быть совещание и должны были вынести решение, что делать с нашей ситуацией. Через неделю никто не от звонился и не отвечали на звонки. 31.01.2019г. ответили, что проблему не решили и когда решат не известно. И что если буду звонить и требовать решения, то неисправный холодильник мне вернут обратно. В какие сроки должны были устранить поломку? Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вообще срок ремонта не может превышать 45 дней (ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»).
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.