8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть поддельные наушники в магазин?

Здравствуйте! Нашла объявление о продаже наушников. В объявление было указано, что они оригинальные. Стоили 11.000 рублей. Приехала в этот же день в павильон, в котором все продавали, рассматривала всё, меня устроило. Купила. Чек мне сначала не дали. Я заметила и вернулась за ним. Приехав домой и открыв коробку, я заметила, что наушники поддельные. Зашла ещё раз на сайт где висело объявление и в заголовке слово «оригинал» уже было убрано.

Могу ли я приехать в магазин и попросить вернуть деньги за «оригинальный» товар?

, Анастасия, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте. Считаю вы правы, так как вас ввели заблуждение относительно потребительских качеств товара.Пишите претензию, и при отказе вернуть деньги можете подавать в суд

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
 

1
0
1
0

В претензии ссылайтесь на статьи 10 и 12 Ззпп

Статья 12.ЗЗПП Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Отправил деньги мошеннику, как мне вернуть средства, или могу ли я пойти в суд?
Отправил деньги мошеннику, как мне вернуть средства, или могу ли я пойти в суд?
, вопрос №4066311, Мисак, г. Москва
Договорное право
Могу ли я отказаться от сделки и вернуть деньги?
Я купила землю в рассрочку. Большую часть суммы выплатила, но сейчас не имею возможности вносить плату, потому что потеряла работу и муж ушёл. Могу ли я отказаться от сделки и вернуть деньги? Ведь мне одной земля ни к чему.
, вопрос №4066191, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги из-за нарушения сроков исполнения заказа?
Здравствуйте. Заказала очки. Сложное зрение. Линзы делаются на заказ. Пообещали сделать в течение месяца. В итоге сроки задержали еще на неделю. Сказали написать заявление. Я написала. Но теперь не знаю чего ждать. Могу ли я вернуть деньги из-за нарушения сроков исполнения заказа?
, вопрос №4065233, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, могу ли я её вернуть по закону?
Здравствуйте! Я заказала в интернет-магазине куртку, но она мне не подошла по фасону. Хочу её вернуть, но магазин отказывает и ссылается на то, что товар невозвратный, так сделан по индивидуальному заказу (индивидуальный, потому что на момент заказа куртки закончились, и магазин набирал заказы для нового пошива). Меня не предупреждали о том, что вернуть нельзя, иначе я бы не стала заказывать. Подскажите, пожалуйста, могу ли я её вернуть по закону? Спасибо!
, вопрос №4065099, Виктория, г. Рубцовск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Посмотрите, пожалуйста, договор, и подскажите: можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, вернуть аванс и не платить 70% от стоимости договора?
Здравствуйте! Заказали кухню по индивидуальным замерам. Заключили договор (во вложении). В договоре прописано, что срок поставки готовой продукции на склад в Москве (именно на склад, а не по адресу доставки) 35 рабочих дней. Договор заключен 2.02.24. На данный момент прошло уже 38 рабочих дней. Несколько раз звонили и уточняли статус работ - кормят завтраками. В последний раз обещали доставку на этой неделе (25-30.03). Доставку обязаны были согласовать за три дня. То есть ждать на этой неделе уже не стоит. Из-за такого отношения начали копать отзывы активнее. На компанию много жалоб: как на сроки, так и на качество самой мебели, фурнитуры и самой установки. В договоре есть смущающие меня пункты про оплату 70% от договора при его расторжении позднее 14 дней после заключения. Посмотрите, пожалуйста, договор, и подскажите: можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, вернуть аванс и не платить 70% от стоимости договора?
, вопрос №4064531, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2019