8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона?

Здравствуйте. Обратилась в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел платный ремонт. Сразу после ремонта выявила что микрофон не работает. В связи с чем 30.11.2018 г. повторно обратилась в сервис с просьбой устранить неисправность. Однако до настоящего времени (24.01.2019 г.) телефон мне не вернули из сервиса, указав на то что ремонт платный, кроме того пояснив, что 21.12.2018 г. они заказли новую батарею, которая до сих пор к ним не поступила.

Вопрос : Действительно ли сервисный центр обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить по требованию клиента пени за нарушение сроков выполнения ремонта (свыше 45 дней) в размере 1% от стоимости телефона (покупали телефон в 2016 году за 25 т.руб)? Какие перспективы в суде у сервисного центра?

Уточнение от клиента

Пени в размере 1% за каждый день просрочки начиная с даты предъявления телефона в ремонт.

23 января 2019, 22:28
23 января 2019, 22:25, Валентина, г. Комсомольск-на-Амуре
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Валентина! Дело в том, что в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», все указанные обязаельные сроки (45 дней, замер неустойки)-касаются только гарантийного ремонта.В вашем же случае, исходя из вашей информации, срок гарантии закончился, и у вас уже-негарантийный ремонт.Поэтому все условия (т.е. сроки.размер неустойки) определяются исключительно вашим договором с сервисным центром. Так что- смотрите условия вашего договора, в случае их нарушения, можете предъявлять претензии

24 января 2019, 06:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный ремонт телефона сервисным центром
Могу ли я требовать возврата денег от сервисного центра за некачественный ремонт телефона? Отказавшись от исправления их работы? Как позже выяснилось, они те ещё жулики, и подозреваю поставили мне плохую деталь за приличные деньги, и потому снова боюсь отдавать им телефон. Можно так же брать в учёт, что уже не раз люди вызвали к ним полицию, когда те не хотели отдавать технику.
14 июля 2019, 16:57, вопрос №2435741, Алексей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если официальный сервисный центр произвел некачественный ремонт уже в третий раз подряд?
Добрый день! Официальный сервисный центр произвел, как я понимаю в третий раз подряд некачественный ремонт моего автомобиля. Вот претензия которую я направил в адрес Сервисного центра и по итогу 30 дней, ответа не получил. Я, Васин Алексей Сергеевич, обратился в Сервисный центр Форд «Дварис Моторс», в связи с неисправности трансмиссии моего автомобиля Форд Фокус 3, гос. ном. В211ЕТ 126, VIN: Х9FKXXEEBKBJ17907, 29 сентября 2017 года, по заказ наряду №ДМ000004139. Работы по поиску неисправности, снятию и установки блока ТСМ были выполнены и оплачены мною в размере 2465 руб. Диагностика показала необходимость замены комплекта сцепления и сопутствующих сальников первичного и коленчатого валов. 04 октября2017 года Сервисный центр провел замену комплекта сцепления на новый, был заменен сальник коленвала, сальники первичного вала. Все расходные материалы были предоставлены мною, за исключением закупленных в сервисном центре сальников первичного вала, стоимостью 2000 руб, на которые распространялась гарантия производителя. Заказ наряд по работам был мною оплачен №ДМ000004155 в размере 7280 руб. Спустя 6 месяцев появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Почти месяц автомобиль простоял на диагностике. Только 18 июля 2018 года по оплаченному мной Заказ наряду №ДМ000002378 в размере 1370 руб была произведена диагностика, причина течи масла (течь сальников первичного вала и подтекание сальника коленвала – видеофиксация при разборе) и замена по гарантии сальников первичного вала и иные мероприятия, в том числе установка на Герметик сальника коленвала. Как выяснится позже, установка сальника коленвала на герметик со стороны двигателя противоречит инструкции и регламенту установки Заводом изготовителем. Спустя 6 месяцев появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». По Заказ-наряду №ДМ000000422 от 13.02.2019 была осуществлена замена сальника колленвала, со снятием КПП и замытием сцепления, так как диагностирована течь сальника коленвала и неправильная установка на герметик. Мною был оплачен Заказ-наряд в размере 7297,96 руб. Сальник коленвала по заверению мастера приемщика сервисного центра Форд , был приобретен оригинальный Форд, в оригинальной упаковке с сохранением чека магазина (для возможного обращения в случае брака). Спустя месяц 04.03.2019 появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Так как на работы еще действовала гарантия 30 дней, я обратился в сервисный центр с просьбой устранить неисправность. Со стороны мастера была произведена диагностика причин течи и заключение о потребности герметизация масляного поддона двигателя с полным снятием и очисткой поддона. А причина в подтеке в третий раз сальника коленвала на тот момент не рассматривалась, так как при снятии масляного поддона двигателя меня заверили, что сальник будет продиагностирован. Мною были оплачены работы по Заказ-наряду №ДМ000000668 в размере 3150 рублей. В течение месяца, со стороны стыка коробки и двигателя появилась течь масла. Мною было осуществлено традиционное обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Обращался лично в Сервисый центр дважды, первый раз посоветовали приехать через неделю, чтобы были видны явные потеки масла. Второй раз обратился в сервисный центр 02.05.2019 и был записан на замывку стыка коробки на 10.05.2019, после проведенных работ по устранению подтеков масла и полной фотофиксацией, записали на 16.05.2019. 16.05.2019 приехав на сервис с течью масла на стыке коробки и двигателя, мне было устно предложена замена сальника коленвала со съёмом КПП за мой счет и окончание гарантии в 30 дней от 13.02.2019 по ЗН №ДМ000000422. Мои аргументы, о том, что течь обнаружена еще 04.03.2019, а дальнейшая диагностика и выполненные мероприятия по герметизации масляного поддона двигателя были ошибочны - восприняты не были. В связи с тем, что по оплаченному заказ-наряду №ДМ00000042 от 13.02.2019 была осуществлена замена сальника коленвала на оригинальный и гарантийный срок в 30 дней не закончился, а течь появилась, считаю что сальник в третий раз был установлен с нарушением технологии. Также 04.03.2019 было произведено ошибочное диагностирование в потребности герметизации поддона масляного двигателя, которое мне пришлось оплатить в виде выполненных работ, считаю это - излишне навязанной услугой, которую мне пришлось оплатить 3150 рублей. Из всего вышеуказанного, считаю, что поиск причин течи выполнен некомпетентно. Требую: Произвести замену сальника коленвала сервисным центром Форд «Дварис Моторс» за свой счет в рамках гарантийных обязательств по выполненным работам, или возместить материальные издержки по заказ-наряду №ДМ00000042 в размере 7297,96 руб и заказ-наряду №ДМ000000668 в размере 3150 руб. Итого 10447,96 руб. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
18 июня 2019, 07:44, вопрос №2402486, Алексей, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Что мне делать, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона по гарантии?
Здравствуйте! В магазине мной был куплен телефон 28 июля 2017г. На телефон имеется гарантия 1 год. 9 июля 2018г. я обратилась в авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта в связи с тем, что телефон перестал заряжаться. Результат осмотра выявил неисправность вспомогательной платы. Был выполнен ремонт замены вспомогательной платы, что подверждается актом от 26 июля. Замечу, что телефон приняла полностью разряженным, каким его и сдавала. Телефон заряжался этим же днем, а на следующий день, вновь перестал заряжаться. А также появились проблемы с микрофоном( т.е. собеседник меня очень плохо слышать стал). 30 июля, я обратилась в магазин с претензией о том, что в ходе использования телефона, мной был выявлен существенный недостаток и после ремонта он появился вновь! в соответствии с о ст.22 закона о защите прав потребителя написала претензию о возврате денежной суммы уплаченной за некачественный товар. При приеме телефона сотрудник указал на то что разьем зарядного устройства телефона был окислен. В результата попадания воды по моей вине. Я же со 100% не могла намочить телефон, на что имею права утверждать, что это сделали в сервисном центре. В итоге телефон был сдан для проведения проверки качества в тот же сервисный центр. Сегодня пришел ответ с магазина в отказе на мою претензию. Ссылаясь на заключение сервисного центра о том, что возникновение заявленного мною дефекта стало возможным в результате ненадлежащей эксплуатации оборудования, т.е. по моей вине. Указанное повреждение признано не гарантийным случаем. Подскажите пожалуйста, какие пои дальнейшие действия в отношении магазина и сервисного центра!?
13 августа 2018, 04:12, вопрос №2076792, Надежда, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денег в сервисном центре за некачественный ремонт?
Здравствуйте. Могу ли я потребовать возврат денег в сервисном центре за некачественный ремонт? Такая проблема : отдали микрофон на ремонт. Они сделали замену микрофона. Она меня не устраивает, поставили ужасный микрофон. Собеседник меня не слышит вообще , издает ужасные шумы. И взяли за это 1500 рублей. Хотя их микрофон не стоит таких денег.
23 ноября 2016, 18:55, вопрос №1451194, Альфред Шамсетдинов, г. Набережные Челны
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если сервисный центр не выполняет ремонт товара в срок?
Подскажите пожалуйста, что мне делать если сервисный центр не выполняет ремонт в срок? Больше двух месяцев назад я вызвал мастера на ремонт холодильника, мне сказали, что модуль нужно менять и что нужно сделать полную предоплату. Я выехал по указанному адресу , оплатил 6300 . мне дали квитанцию где указано, что крайний срок 60 дней а прошло уже больше 75 дней. Я поехал к ним но они уже съехали от туда а куда не знаю, телефон не отвечает. Куда мне следует обращаться?! За ранее спасибо!
09 сентября 2016, 02:51, вопрос №1371929, Башир, г. Владикавказ
2 ответа
Дата обновления страницы 24.01.2019