Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, не соответствующий заказу, и получить обратно деньги?
заказали телефон, пересылкой по почте с наложенным платежем, пришла посылка, оплатили на почте и забрали домой, дома открыли, а телефон совершенно другой, а ни документов, ничего нету, что делать?
Добрый день, Илья.
Во-первых, обратиться в полицию, поскольку имеется подозрение на мошенничество.
Во-вторых, связаться с продавцом и потребовать либо передать товар, предусмотренный договором и все документы к нему, либо отказаться от договора и потребовать вернуть деньги. Требования лучше заявить письменно и направить ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь.
Здравствуйте Илья.
Если речь идет о дистанционном способе приобретения товара, Вы вправе подать претензию продавцу о возврате товара и уплаченных денежных средств, либо его замене.
В случае отказа обратиться в Роспотребнадзор.
Согласно постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.