8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в требовании по претензии?

Добрый день. Купила телефон в июне 2018 года. Через месяц начало греться зарядное устройство. В конце сентября телефон перестал включаться. Отнесли в салон связи, где покупали. Телефон приняли в ремонт. Телефон был в ремонте примерно 3 недели. Замены нам не предоставили. Ну это ладно.

Через 2 месяца он снова перестал включаться. 10 января 2019г написала претензию на возврат денежных средств либо на замену аналогичной марки и модели. У меня ее приняли. 20 января мне позвонили с салона и сказали, что пришел ответ (хотя по почте я его не получила). В ответе было сказано, что удовлетворят мои требования, если я сдам его на проверку качества и установят заводской брак.

Могу ли я не сдавать телефон на проверку и дальше требовать замены? Подавать в суд? Думаю что они опять отремонтируют и откажут в требовании по претензии.

Показать полностью
, Мария, г. Котлас
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете обращаться в суд если в течение 10 дней Вам не дали ответ. но проверку качества в любом случае потребуется провести.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Котлас
Елена, здравствуйте! Хотела уточнить 10 дней календарных или рабочих? И второй момент. В письменном ответе, который мне дали в салоне, стоит исходящее от 17.01.19. То есть они уложились в сроки. Но письменного ответа по почте, адресованного на мой адрес, до сих пор нет.

10 календарных дней и если ответ Вас не устраивает — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Правомерно ли это сегодня пришло одобрение по единому пособию, а через час пришёл отказ
Здравствуйте! Правомерно ли это сегодня пришло одобрение по единому пособию, а через час пришёл отказ. Но самое интересное, что файл прикреплен с одобрением.
, вопрос №4090301, Екатерина, г. Москва
Получение образования
Правомерно ли это требование?
Здравствуйте,в этом году дочь заканчивает 9 класс и на нужды приемной комиссии в школе требуют сдать 2000 р., правомерно ли это требование?
, вопрос №4088895, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Медицинское право
Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование покупателя и какими нормами законодательства оно регламентируется?
Являюсь собственником квартиры и планирую ее продать. Нашел покупателя. Покупатель помимо стандартного пакета правоустанавливающих документов требует с меня справки о том что я не состою на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах. Утверждает что в соответствии с законодательством наличие этих справок обязательно. Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование покупателя и какими нормами законодательства оно регламентируется?
, вопрос №4088101, Роман, г. Брянск
Все
Кража вещи в гардеробе
Здравствуйте! Моя мама работает в частной глазной клинике САНИТАРКОЙ (в её обязанности входит уборка помещений клиники). Также её попросили в определённое (свободное) время принимать вещи в гардеробе. И хотя это не входит в её обязанности, она согласилась помочь. Так администрация клиники по сути решила сэкономить на гардеробщице (её нет в штате). Но буквально вчера в гардеробе произошла кража сапог одной из клиенток. Клиентка заявила, что сапоги стоят 10тыс руб. и просит возместить ей ущерб. Так вот эти деньги хотят взимать с моей мамы. Хотя кража произошла в тот момент, когда она не была в гардеробе, а ушла как обычно исполнять свои прямые обязанности (уборка). И как обычно в момент кражи никого в гардеробе не было. Скажите, пожалуйста, правомерно ли такое требование по отношению к ней?
, вопрос №4087953, Сергей, г. Самара
Дата обновления страницы 31.01.2019