Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телевизор в магазин, если он перестал работать?
Телевизор куплен в обычном магазине 11 января 2018 года , товар готовый со склада в магазине, претензию не писал, гарантия 1 год, товар не ремонтировался по гарантии. 10 января перестал работать. Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин ?
Здравствуйте Андрей. Все зависит от того какие требования Вы направите продавцу. Телевизор входит в перечень технически сложных товаров. Скорее всего продавец откажет, тогда пишите претензию указывайте на проведение экспертизы качества.
Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные вопросы, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в чат за более подробной консультацией. Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С Уважением Е.В. Дацук
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь в магазин в письменной претензией.