Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ремонт планшета и доказать, что его не было?
Сдала в ремонт планшет Планшет GIGABYTE S1185, гремит кулер и греется.Вернули с той же проблемой.Сервис утверждает что заменил контролер системы охлаждения и теперь клиент должен оплатить 8000 т.р. за запчасть и работу.При этом я сама должна выполнить 3-4 раза зарядку/разрядку планшета, т.к. якобы идет заводская колебровка контроллера и потом все гудеть перестанет.Это выполнить не возможно ,т.к. нагрев такой что можно спалить все. Я долго спорила с ними что проблему не устранили,проверять должен мастер, если гремит кулер то и его должны были заменить.Они мне угрожали забрать планшет пока не оплачу.В итоге я выторговала скидку- заплатила 6500 т.р.-хатела уже просто забрать . Но проблема осталась.Как теперь заставить вернуть деньги и доказать что ремонта не было вообще, т.к. перепайки не видно и они не хотели в акте передачи писать серийный номер детали. Запчасть не вернули
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Какой срок предъявления претензий по договору оказания услуг?
Можно ли предъявлять претензию без независимой экспертизы?
Может быть в суде назначена судебная экспертиза за счет ответчика?
Выявлен недостаток выполненных работ, т.е. отсутствие выполненой работы, с момента передачи результата работ прошло 17 дней, но гарантийный срок в акте прописан исполнителем 24 мес, но только на запчасть и часть заявленых работ.
Может ли заказчик потребовать от исполнителя безвозмездно устранить недостатки или вернуть деньги?
Потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
— при возврате планшета сервис уменьшил сумму на 1550р., но ничем не доказал что заменил деталь.Я оплатила, т.к. в разговоре прозвучали угрозы и решила что с моей стороны договор должен выглядеть выполненым.
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
- придется обращаться в другой сервис для замены кулера, т.к. пользоваться не возможно и оплачивать доп.работы. Можно ли выполнить ремонт до экспертизы в другом сервисе?
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
и можно требовать возврат денег, т.к. свой планшет я им больше не доверю?
если выявлены существенные недостатки выполненных работ, то применению подлежит п 6, статьи 29 Закона «О защите прав потребителей, в соответствии с которым, в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Возникает вопрос- как доказывать что «недостатки возникли до принятия им результата работы», а точнее отсутствие устранения проблемы?