8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили автомобиль 13. 09. 2013г(вчера), проехали 20км, сегодня сгорело сцепление. В автосалоне говорят, что это не гарантийный случай

Вчера 13.09.13г купила автомобиль Toyota Camry, сразу же заехала на заправку и отправилась в гаи для регистрации. На сверке, когда открыли капот почувствовали запах гари,даже инспектор сказал,что такого запаха быть не должно.Сразу же позвонила в автосалон и объяснила ситуацию, но меня уверили, что все нормально так и должно быть. Сегодня сгорело сцепление. Мы оттащили машину в салон, но мне сказали, что это не гарантийный случай.Сразу хочу сказать, что за рулем я более 5 лет, на этой машине никого не буксировала, не застревала, поэтому сама я его сжечь не могла. Что делать в данной ситуации? Ремонтировать за свой счет или все таки добиваться ремонта от салона? Очень обидно машина не отъездила и суток

14 сентября 2013, 13:36, Наталья, г. Стерлитамак
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Можно решить вопрос!!!
1.Проводим автотехническую экспертизу-все сделаем правильно!!!

2.Претензия продавцу товара то есть в салон и изготовителю

3.Одновременно в суд

18 сентября 2013, 12:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор, но в центре выдачи его не проверили, а когда дома его достали, весь экран был в трещинах, что делать в такой ситуации ведь это не гарантийный случай
Здравствуйте купили телевизор, но в центре выдачи его не проверили, а когда дома его достали, весь экран был в трещинах, что делать в такой ситуации ведь это не гарантийный случай
06 марта, 04:39, вопрос №3001625, Елена, г. Москва
2 ответа
Недвижимость
Судья говорит что это не возможно как быть ведь машины и дом были куплены в браке с применением мат
Я собственник 1/6части дома мои дети и муж тоже имеют по 1/6 один из детей несовершеннолетний. сейчас делим с мужем имущество это 2 машины и дом. Прошу суд о взаимозачете я мужу свою часть т. е1/6 доли а он мне машины. Судья говорит что это не возможно как быть ведь машины и дом были куплены в браке с применением мат. капитала?
17 декабря 2020, 05:32, вопрос №2939237, Наталья, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай
Купил холодильник а интернет магазине, доставка магазина прямо в квартиру. Включать можно только через два часа. После аключения пошёл запах горелого масла, вынуждены были выключить. Обратился на следующий день в отдел рекламаций магазина о замене товара. Сеазали, что замена возможна после осмотра мастера из сервисного центра и составленного им акта. При осмотре выявлено механическое повреждение трубки компрессора. Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай. Написал письменную претензию, отправил Эл. Почтой указанной в товарном чеке. Опять отказывают, говорят, что это не их вина. Что делать дальше
08 мая 2020, 19:47, вопрос №2766782, Андрей, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если салон не признает гарантийный случай с товаром?
Я приобрёл новый телефон в салоне.На следующий день выпала кнопка регулировки звука.Обратились в салон,они говорят что это не гарантийный случай.Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.Заранее благодарен.
24 июня 2019, 16:14, вопрос №2410936, Хайдар, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять данный товар на новый, если сервисный центр сообщил, что это не гарантийный случай
добрый день! подскажите,можно ли вернуть сложнотехническое изделие,а именно бензотриммер в магазин для обмена на новый. данный тавар был куплен 25.06.16,в данный момент находится на гарантии.после двух раз использования,. косили непосредственно ножом,им был задет метал прут и нож повредился,на третий раз,когда завели начал стучать редуктор и при соприкосновении с землей нож не крутился. мы отдали в сервисный цент,5.07.16г. сегодня нам сообщили,что это не гарантийный случай. подскажите,можем ли мы обменять данный тавар,на аналогичный???
15 июля 2016, 13:23, вопрос №1315890, Елена, г. Ярославль
1 ответ
Дата обновления страницы 17.09.2013