8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Письменная притензия к продавцу

как правильно написать письменную претензию к продавцу если закончился гарантийный срок ремонта

14 сентября 2013, 11:35, Леонид,
Наталья Июдина
Наталья Июдина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Леонид!

Вам лучше обратиться к юристу

17 сентября 2013, 12:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Юрист, г. Волгоград

Добрый день, Леонид!

Претензия пишется в произвольной форме, главное укажите что срок гарантийного ремонта подходит к концу, в связи с чем по Закону «О защите прав потребителей» Вы можете требовать либо возврат денег за товар, либо обмен товара на качественный. И конечно-же пишите претензию в двух экземплярах, один из которых отправляйте по почте заказным письмом, второй оставляйте у себя.

Если продавец не ответит или откажет Вам — пишите исковое в суд.

17 сентября 2013, 12:59
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли значение содержание письменного ответа продавца на мою претензию?
Здравствуйте. После покупки у телефона выявился "плавающий" недостаток - иногда на полученном видео не работала стабилизация изображения. Недостаток не проявлялся постоянно, а только время от времени. Через 13 дней после покупки я написал в магазин претензию с требованием обменять телефон на новый. Продавец отправил телефон на проверку качества. Через 27 дней после обращения, поступил ответ от продавца - недостаток не выявлен. У меня в связи с этим несколько вопросов: 1. Могу ли я требовать проведения экспертизы продавцом, если после проверки качества он утверждает, что недостатка нет? Или я сам должен провести независимую экспертизу? 2. Должен ли я уведомить продавца о том, что собираюсь провести независимую экспертизу? 3. Могу ли я требовать оплаты пени за 7 дней просрочки проведения проверки качества, если продавец утверждает, что недостаток отсутствует? 4. Если тот же недостаток проявится вновь через 1-2 дня и я вновь обращусь к продавцу с повторной претензией по тому же недостатку, получается, что 15 дней уже истекли или срок будет отсчитываться от моего первого обращения? И может ли продавец опять отправить телефон на проверку на 20 дней с тем же результатом? И еще один вопрос. Имеет ли значение содержание письменного ответа продавца на мою претензию? В ней он зачем-то написал, что я отказался предоставить телефон для проверки, хотя телефон был сдан вместе с претензией и я получил об этом квитанцию. Спасибо.
21 января, 17:04, вопрос №2966456, Андрей, г. Коломна
6 ответов
Защита прав потребителей
Сломался телефон на 5 день, купленный в кредит. Нужно составлять письменную претензию?
Добрый день! Суть вопроса- взяли в рассрочку дорогой телефон,на 5 день после покупки ломается камера, не работает, бывает вклбчится ненадолго а потом снова черный экран. Скажите, тк не прошло двух недель с момента покупки и выплат по расрочке еще небыло- можем ли мы требовать не ремонта телефона,в замены его на новый? Телефон без повреждений. Нужно составлять письменную притензию?
30 сентября 2016, 07:33, вопрос №1393023, Алла, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Надо ли брать письменный отказ продавца от брака?
Продавец отказался поменять или вернуть деньги за брюки ненадлежащего качества, купленные 23 дня назад, ссылаясь на то, что прошло более двух недель после покупки. Перед обращением в отдел защиты прав потребителя надо ли мне взять письменный отказ продавца?
23 июня 2016, 18:47, вопрос №1293842, Ирина, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Как написать письменное уведомление продавцу компании Связной?
что нужно указать в письменном уведомлении продавцу связной о том что я собираюсь отдавать телефон на независимую экспертизу
22 ноября 2015, 02:56, вопрос №1047756, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ продавцов взять телефон на экспертизу?
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,я купила телефон 5месяцев назад в магазине Связной,сейчас телефон начал ломаться,я принесла телефон в магазин и сказала чтобы они взяли телефон на экспертизу а не на ремонт,ремонтированный телефон не хочется,продавцы сказали что они берут на экспертизу только в течении 2недель после покупки,а потом только ремонт,я сдавать не стала сказала что обращюсь в защиту прав потребителей,на что они ответили что если придете с претензией то возьмем,а без письменной притензии брать не будут,а чтоб написать претензию нужно заплатить за нее,они ведь эти деньги не вернут,как быть?Возможно ли чтоб они без письменной претензии взяли телефон?Может попросить чтоб они письменно написали отказ?
11 мая 2013, 13:33, вопрос №81900, Ольга Трифонова, г. Белово
1 ответ
Дата обновления страницы 17.09.2013