Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Блокировка счета электронного кошелька с невозможностью использовать деньги на нем
Здравствуйте меня заблокировали в Яндекс деньги и из за этого я не могу снять деньги я к ним уже обращался день назад и паспорт скидывал они до сих пор меня не разблокировали
Доброго времени суток, Николай!
Отношения между Вами ООО НКО «Яндекс.Деньги» регулируются соглашением, размещенным по ссылке: https://money.yandex.ru/offer/
В случае Блокирования Кошелька по инициативе Яндекс.Деньги установлены следующие сроки Блокирования в зависимости от основания Блокирования:
4.20.1. до момента полного устранения Клиентом допущенных им устранимых нарушений порядка использования Кошелька в части, предусмотренной пунктом 4.21. настоящего Соглашения, либо подтверждения отсутствия в деятельности Клиента таких нарушений — в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.1. настоящего Соглашения;
4.20.2. до момента полной уверенности НКО в отсутствии несанкционированного доступа к Кошельку Клиента — в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.2. настоящего Соглашения;
4.20.3. до момента рассмотрения НКО предоставленных Клиентом разъяснений и документов о совершаемой операции, затребованных НКО, если по результатам такого рассмотрения НКО не принято решение об одностороннем отказе от исполнения Соглашения — в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.3. настоящего Соглашения;
4.20.4. в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма — в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.4. настоящего Соглашения;
4.20.4.1. до прохождения Клиентом идентификации – в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.4.1. настоящего Соглашения;
4.20.5. до момента пополнения остатка Электронных денег Клиента в сумме, достаточной для возмещения Технического перерасхода — в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.5. настоящего Соглашения;
4.20.6. до момента принятия НКО решения по последствиям выявленных фактов несанкционированного доступа, но не более 3 (Трех) месяцев с даты Блокирования Кошелька — в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.6. настоящего Соглашения;
4.20.7. до момента выполнения Клиентом требования НКО о переходе к управлению Кошельком с использованием одноразовых паролей — в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.7. настоящего Соглашения;
4.20.8. 180 (сто восемьдесят) дней с даты Блокирования Кошелька в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.8. настоящего Соглашения;
4.20.9. до получения НКО информации о прекращении по любому основанию производства по делу о банкротстве в отношении Клиента – в случаях, предусмотренных подпунктом 4.19.9. настоящего Соглашения.
Таким образом, срок блокировки, в Вашем случае, будет зависеть от причин, по которым был заблокирован кошелек.
В соответствии с п. 5.6.1. соглашения, Вы вправе в любой момент потребовать возврата остатка (его части) Электронных денег, если соответствующий Кошелек не подвергнут Блокированию.
Поэтому первое что необходимо сделать – это решить проблему с разблокировкой счета.
Если Вы выполнили все требования, которые были предъявлены сервисом для осуществления процедуры разблокировки, и блокировку не сняли, Вы можете обратиться в суд. Однако, в соответствии с соглашением, необходимо соблюсти досудебный порядок разрешения спора. Максимальный срок рассмотрения претензии составляет 60 календарных дней.
Раздел 8 соглашения:
Клиент при исполнении Соглашения вправе направлять иные, кроме указанных в пункте 7.9. Соглашения, уведомления, запросы, претензии, заявления, жалобы и прочие обращения к Яндекс.Деньги, как предусмотренные, так и не предусмотренные настоящим Соглашением, одним из следующих способов (если иное не предусмотрено Соглашением):
— путем подачи идентифицированным Клиентом соответствующего заявления в любой из офисов НКО (уполномоченного НКО лица) с предъявлением документа, удостоверяющего личность;
— путем подачи неидентифицированным Клиентом соответствующего заявления в любой из офисов НКО (уполномоченного НКО лица) с одновременным предоставлением документов, необходимых для Идентификации Клиента;
— путем обеспечения Клиентом получения НКО заявления на бумажном носителе, если подпись Клиента на таком заявлении удостоверена нотариально;
— иным способом, согласованным НКО и Клиентом. НКО принимает к рассмотрению только обращения Клиента, составленные на русском языке.
В случае неудовлетворения претензии исковое заявление о взыскании незаконно удерживаемых на кошельке денежных средств подлежит направлению в суд общей юрисдикции по месту нахождения ООО НКО «Яндекс.Деньги».
В случае, если необходимы дополнительные данные или консультация – пишите в чат.