Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат восстановленного айфона ненадлежащего качества
Добрый день. Купил 12 декабря iPhone 6s как новый в торгово сервисном центре в Барнауле
Заметил что телефон востоновленый не самим apple а где то в подвале. Кнопки сами срабатывают , подвисает и самое главное что не отключается звук при фотографии и записи видео. Это значит что телефон не предназначен для Росиии. Об этом не кто не поставил в курс
Отнёс его обратно 25 декабря. Спустя 3 дня позвонили и сказали что не чего не подвисает, все работает а звук камеры не отключается так как он не для нашего рынка. Это для меня важная часть так как маленький ребёнок и звук очень мешает
Он мало того что не отключается так даже тише не делается.
Вот сегодня сказали забирать.
Что я могу сделать ? Чтоб требовать замены или возврата денег
Добрый день!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите претензию, если откажут- в суд.
Здравствуйте, Антон. Смело пишите претензию с требованием о возврате денежных средств. Не вернут деньги через 10 дней, обращайтесь в суд. На мой взгляд, для Вас это выигрышное дело, даже если продавец будет убеждать Вас в обратном (должна сказать, что продавцы вообще имеют склонность «не обнаруживать» недостатков, о которых говорит покупатель)))