8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование компенсации морального ущерба после стрижки в парикмахерской

Пришёл в парихмахерскую, подробно объяснил мастеру какую причёску я хочу(особенных требований не было)

В итоге получил почти лысую голову! Могу ли я требовать возмещение морального и физического ущерба?!

, Максим, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Максим.

В данном случае можно говорить о выполнении работы (оказании услуги) ненадлежащего качества, что согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей дает Вам право на материальную компенсацию, например, в виде соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);, либо право на полный возврат уплаченных денег.

Статья 15 названного Закона предусматривает возможность компенсации морального вреда.

1
0
1
0
Гельмут Песла
Гельмут Песла
Руководитель юридического направления, Компания "ООО СПТ.РУС", г. Санкт-Петербург

Да возможно. Ваши интересы защищает закон «О защите прав потребителя», начните с составления претензии, образы можно найти в Интернете. Обязательно используйте диктофон при вручении (два экземпляра один останется у Вас на руках). 

Отказывают удовлетворить претензию, составляете иск:

-иск о защите прав потребителей, ссылаясь на то, что 00 00 2018 в парикмахерской ответчика Вам была оказана услуга по стрижке волос, после которой волосы стали обламываться, выпадать, на коже головы появились покраснения (доказывается выпиской с амбулаторной карты больного — естественно нужно сходить и пожаловаться на сыпь, покраснение и т.п.). Поскольку услуга оказана ненадлежащего качества, истица просит взыскать с ответчика уплаченную по договору возмездного оказания услуги сумму — 000 руб., неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя — оооо руб., сумму, необходимую на лечение и восстановление волос — 00000 руб., для наращивания волос — оооо….

В претензии указываем на сыпь, покраснение только после того как посетили участкового врача, брать больничный не нужно. 

Так же указываем на желание написать в Роспотребнадзор жалобу… вот пример что может Роспотребнадзор:

<a href=«internet.garant.ru/#/document/71843502/paragraph/1053/doclist/0/selflink/0/highlight/парикмахерская о защите прав потребителя/» params="{" \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f"]}"="" \u043f\u0440\u0430\u0432="" \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435="" \u043e="" type":65537,«documentid»:71843502,«doclistid»:18296,«element»:{«id»:1053,«type»:«paragraph»},«highlight»:["\u043f\u0430\u0440\u0438\u043a\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f="">Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 сентября 2017 г. N 860 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора»

<a href=«internet.garant.ru/#/document/71843502/paragraph/1053/doclist/0/selflink/0/highlight/парикмахерская о защите прав потребителя/» params="{" \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f"]}"="" \u043f\u0440\u0430\u0432="" \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435="" \u043e="" type":65537,«documentid»:71843502,«doclistid»:18296,«element»:{«id»:1053,«type»:«paragraph»},«highlight»:["\u043f\u0430\u0440\u0438\u043a\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f="">

<a href=«internet.garant.ru/#/document/71843502/paragraph/1053/doclist/0/selflink/0/highlight/парикмахерская о защите прав потребителя/» params="{" \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f"]}"="" \u043f\u0440\u0430\u0432="" \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435="" \u043e="" type":65537,«documentid»:71843502,«doclistid»:18296,«element»:{«id»:1053,«type»:«paragraph»},«highlight»:["\u043f\u0430\u0440\u0438\u043a\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f="">

<a href=«internet.garant.ru/#/document/71843502/paragraph/1053/doclist/0/selflink/0/highlight/парикмахерская о защите прав потребителя/» params="{" \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f"]}"="" \u043f\u0440\u0430\u0432="" \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435="" \u043e="" type":65537,«documentid»:71843502,«doclistid»:18296,«element»:{«id»:1053,«type»:«paragraph»},«highlight»:["\u043f\u0430\u0440\u0438\u043a\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f="">Проверочный лист (список основных контрольных вопросов) при проведении плановой проверки с целью федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований в парикмахерских, салонах красоты, соляриях.

Думаю, что руководитель ИП, письменно перед ВАми извинится, вынесет выговор сотруднице и следующую стрижку получите бесплатно. 

<a href=«internet.garant.ru/#/document/71843502/paragraph/1053/doclist/0/selflink/0/highlight/парикмахерская о защите прав потребителя/» params="{" \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f"]}"="" \u043f\u0440\u0430\u0432="" \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435="" \u043e="" type":65537,«documentid»:71843502,«doclistid»:18296,«element»:{«id»:1053,«type»:«paragraph»},«highlight»:["\u043f\u0430\u0440\u0438\u043a\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f="">

<a href=«internet.garant.ru/#/document/71843502/paragraph/1053/doclist/0/selflink/0/highlight/парикмахерская о защите прав потребителя/» params="{" \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f"]}"="" \u043f\u0440\u0430\u0432="" \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0435="" \u043e="" type":65537,«documentid»:71843502,«doclistid»:18296,«element»:{«id»:1053,«type»:«paragraph»},«highlight»:["\u043f\u0430\u0440\u0438\u043a\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f="">

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Гражданское право
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
, вопрос №4096808, Татьяна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Имеет ли право Иванов на данные требования?
Иванов заключил договор бытового подряда, с целью ремонта домашнего кинотеатра и акустики с ИП Петров. Договором было предусмотрено, что срок работы составляет 2 месяца, но Иванов явился за результатом работы лишь через 3 месяца и узнал о том, что его оборудование разбито, совершенно случайно. Иванов потребовал от ИП Петров вновь выполнить работу и возместить ущерб. Имеет ли право Иванов на данные требования? Дайте юридическую оценку фактам и обстоятельствам, изложенным в задаче, квалифицируйте факты и обстоятельства с учетом действующего законодательства.
, вопрос №4095883, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2018