Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность требования оплаты за услуги ЖКХ, которые фактически не оказываются
Здравствуйте, у нас многоквартирный дом, в квитанции об оплате услуг ЖКХ есть строчка - оплата за холодное водоснабжение ОДН, как объяснили в ЖКХ "...это за то, что вы моете подъезд", так вот вопрос, обязаны ли жильцы сами мыть подъезд, да еще и платить за это? это же чушь получается, за свои же деньги я мою подъезд, а они деньги получают. То же самое касается строки за содержание жил.помещения, сумма не малая, а в подъезде кот наплакал, облезлые стены, старые окна. В ЖКХ ссылаются на то, что у нет работников и не полагаются таковые в штате на мытье подъездов, что делать?
Добрый день. В соответствии с подп. «г» п. 11 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 и п. 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 работы по уборке подъездов являются обязанностью управляющей компании. В том случае, если управляющая компания выполняет свои обязанности ненадлежащим образом Вы вправе обратиться с жалобой в орган государственного жилищного надзора, также Вы вправе запросить в управляющей компании отчет о выполненных работах и их стоимости.
Здравствуйте!
обязаны ли жильцы сами мыть подъезд, да еще и платить за это? это же чушь получается, за свои же деньги я мою подъезд, а ониЕкатерина
Нет, жильцы не должны это делать.За организацию и уборку подъездов в многоквартирных домах несет ответственность управляющая организация многоквартирного дома.
Лестничные клетки должны быть обеспечены регулярной уборкой: обметание окон, подоконников, отопительных приборов — не реже 1 раза в 5 дней; стены — не менее 2 раз в месяц; мытье — не реже 1 раза в месяц (п. 4.8.14 Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»).