Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор просит доп оплату за еду при полностью оплаченном туре и грозит не выдать авиабилеты
Добрый день. Сегодня турфирма запросила дополнительную плату за еду и аниматоров в последний день пребывания в отеле. Но дело в том,что тур был оплачен заранее и сообщают об этом за 4 дня до вылета. Говорят если не оплатим 400$(по 100$ за человека) то не дадут авиабилеты. Как нам быть? Спасибо.
Здравствуйте Андрей!
Конечно, это не правомерно и нарушают нормы Федерального закона «Об туристической деятельности», в частности ст. 10:
информация о том, что лицом (исполнителем), оказывающим туристу и (или) иному заказчику услуги, входящие в туристский продукт, по договору о реализации туристского продукта, является туроператор, в том числе информация о способах связи с туроператором (номера телефонов, факсов, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты);
информация о том, что турагент является исполнителем и несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность по договору о реализации туристского продукта в отношении обязанностей турагента;
обязательство турагента о передаче денежных средств, полученных от туриста и (или) иного заказчика, туроператору, если иной порядок оплаты туристского продукта не предусмотрен договором между турагентом и туроператором;
необходимо направить жалобу. Если нужна помощь пишете мне в чат!
В данном случае- налицо недобросовестность исполнителя (турфирмы), связанная с ненадлежащим предоставлением информации.Полную информация турфирма была обязана предоставить непосредственно при заключении договора.Если договор у вас заключён, и в договоре не предусмотрено никаких условий о дополнительной оплате, то ничего вы платить не обязаны.
Для вас самый оптимальный вариант предусмотрен ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителя»-
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней свои требования. Претензию можете вручить лично под роспись , либо направить по почте.В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.При судебном рассмотрении с турфирмы будет взыскан солидный штраф (50% в вашу пользу), а также можете требовать компенсацию морального вреда