8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У прокуратуры вопросы по нашим клиентам с которыми отсутствует договор

Добрый день. Мы юридическое лицо оказали услуги другому ЮЛ. Клиенты не вернули нам договор и не подписали бухгалтерские акты, но от них есть оригинал заявки, оплата и акт установщика о передаче рабочего места. Договор и акты возвращать отказываются. К нам в организацию пришел запрос от прокуратуры по поводу работы с данной организацией. Чем нам может грозить отсутствие договора.

12 сентября 2013, 12:20, Александра, г. Санкт-Петербург
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист,

Здравствуйте, Александра! Ваш вопрос требует очного общения и ознакомления с документами.

15 сентября 2013, 18:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анжела Субботина
Анжела Субботина
Юрист, г. Санкт-Петербург

если с отчетностью проблем нет, то сам факт отсутствия договора (бумажки) никаких санкций не порождает. поступление от них оплаты ваших услуг является подтверждением одобрения и согласия с условиями договора.

05 октября 2013, 15:58
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
589 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда клиент купит мотоцикл, договор будет простой ДКП
Здравствуйте. Как и все люди, мы попадаем в неприятные ситуации из которых приходится выходить разными способами. Так и я попал в неприятную ситуацию. Купил мотоцикл в мото салоне. Мотоцикл с пробегом, естественно никакой гарантии на него нет, тем более он 1997 года. По истечению месяца с мотоциклом начались проблемы такие как жор масла вёдрами, не ровная работа двигателя, зажатые клапана. Выяснилось что мотоцикл абсолютно не обслужен и не готов к сезону. По скольку при покупке мне сращу сказали что никакой гарантии они не дают. Мотоциклы без пробега по РФ и никто их не проверяет в длительных эксплатуационных условиях идти в салон смысла не видел. За свой счёт сделал ремонт, который влетел мне в копеечку, но осталась одна проблема, жор масла. Больше вкладывать в него я не хочу, устал постоянно бегать по сервисам. Принято решение продать его. Нашёл клиента с другого города, на торговой площадке ответил на все его вопросы и в том числе упомянул проблему с расходом масла, но не объяснил в каких масштабах. Было сказано "подъедает масло". Для меня в моем понимании подъедает масло это 300 грамм на 1000км. В моем случае это может достигать 300-400 грамм на 300км. В принципе без доливки мотоцикл спокойно проезжает до 250 км, но это уже не норма. Собственно вопрос в чем заключается. Мучает меня и совесть и юридическая сторона вопроса. Когда клиент купит мотоцикл, договор будет простой ДКП. Если он удивится необычайно большому расходу масла и ему это не понравится - может ли он расторгнуть договор и подать в суд, к примеру за то, что мотоцикл с неприятной особенностью, которая была озвучена, но масштабы не раскрыты... Как то так наверно. Спасибо за ответ!
02 мая 2020, 09:46, вопрос №2761450, Алексей, г. Москва
6 ответов
Кредитование
Что делать, если клиент выхватил оригинал договора из рук и убежал?
Добрый день! Что делать, если клиент выхватил оригинал договора из рук и убежал? Суть в чем, между мной и клиентом был заключен договор (юр.лица), клиент дал предоплату в размере 50 процентов путем перечисления на р/с, мы исполнили свои обязательства в срок, и постоянно просили клиента предоставить материалы для заполнения сайта, который ему изготавливали (переписка в вк), он тянул полгода, затем, когда мы собрались выставить ему претензию и дать акты приема-передачи, клиент выхватил наш оригинал договора из рук и убежал. Теперь он выставил претензию и требует вернуть предоплату. ООО клиента оформлена не на него, а на его жену. Но в договоре указан его номер тлф, на который мы звонили и оствались часто без ответа. Что делать? Из всего что у нас есть, это переписка в вк, количество звонков и оплаченный ими выставленный нами счет с указанием даты и номера нашего договора.
09 июля 2018, 20:04, вопрос №2047890, Василий, г. Йошкар-Ола
3 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Все
Что является подтверждением ознакомления клиента с условиями договора-оферты и его приложений?
Добрый день. Я представляю туристическое агентство в г. Екатеринбурге. Открылись мы недавно как ИП. Нашими клиентами являются жители разных городов России. Соответственно, раз мы с клиентами лично не встречаемся, то заключаем договор-оферты. Для этого высылаем на их электронную почту следующее письмо с документами: ___ Направляю документы по туру: 1) ДОГОВОР ( http://edemdeti.ru/oferta ) 2) ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ (приложение 1) 3) ИНФОРМАЦИЯ О ТУРОПЕРАТОРЕ (приложение 2) Просьба проверить данные по бронированию в заявке. Факт оплаты является акцептом (принятием) условий и приложений договора (то есть приравнивается к согласию и личной подписи). ___ Клиент получает данное письмо, проверяет свои данные в заявке на бронирование, если со всем согласен, то совершает оплату через платежного агента. Вопрос: Какие документы для нас являются подтверждением совершенной сделки? Только те, которые мы направили клиенту + документ о получении оплаты от клиента? Или нужно какое-то доказательство, что мы ему отправляли письмо, благодаря которому мы приравниваем его оплату к подписи? И еще после этого нам нужно получить подпись от клиента в Отчете агента (документ, в котором сказано, что мы услуги по договору предоставили и получили от клиента определенную сумму). В таком случае нам оформить это в Приложение №3 и выслать его также на почту клиенту (после получения от него оплаты)? Но что тогда будет являться альтернативой подписи? Просто получение и ознакомление? Но ведь письмо может не дойти до него. Благодарю за ответ.
18 мая 2018, 07:58, вопрос №1999112, Анна, г. Екатеринбург
6 ответов
Товарные знаки, патенты
Логотип нашего клиента на своем сайте
Можно ли вставить на свой сайт логотипы наших клиентов, которым мы предоставляли свои услуги?
16 ноября 2016, 08:19, вопрос №1442807, Венера,
2 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Роспотребнадзор на пару с Прокуратурой запрещают принимать группу туристов в составе которой много детей
Добрый день! Отелю, оказывающему услуги проживания, питания, аренды спорт площадок и анимации, предъявляют требования, как к лагерю. Речь идет об агентском договоре туристских услуг, по которому мы предоставляем свои номера, ресторан и территорию тур фирме, которая в свою очередь везет к нам учителей, педиатора, и сопровождающих лиц вместе с группой детей. Подскажите, правомерно ли к нам предъявлять требования, как к лагерю. Например требовать мед лицензию, мед книжки у 100% персонала, мед. кабинеты и т.д. Вопрос серьезный, тем, что аванс мы уже получили, а запрета официального от роспотребнадзора мы не получили. Есть только факсограмма. При этом звонят все местные чиновники и предупреждают нас о том, чтобы мы к себе детей не селили. Подключился "дружественный" чиновникам отель, и с рекомендацией прокуратуры продается нашему клиенту. При этом нашему клиенту направили письма и телеграммы о том, что мы принять гостей не можем, тем самым наш клиент был очень изумлен и сменил своё решение отправлять к нам туристов. Администрация настаивает, чтобы мы перечислили уже полученный аванс в другой отель. Предупреждают, что будут дежурить у нашего отеля, чтобы не допустить поселения детей. При этом у нас одна из самых высоких оценок на booking.com-9.3, в отличии от городского отеля, куда рекомендует селиться прокуратура - 7.3
12 июня 2015, 18:54, вопрос №869613, Руслан, г. Белореченск
43 ответа
Дата обновления страницы 15.09.2013