Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную защиту для авто в интернет-магазин?
Купил защиту двигателя для автомобиля, ее привезли, отдали без чека. На следующий день я забрал автомобиль из салона (абсолютно новый). После того как пригнал автомобиль в свой сервис - оскалилось, что для установки защиты необходимо сверлить кузов, чего я делать не хочу. Продавец отказывается вернуть товар со вскрытой упаковкой в полном товарном виде и комплектацией (чтобы понять как защиту крепить - необходимо было вскрыть упаковку). Продавец утверждает, что защита полностью подходит к моему автомобилю, но необходимо технологически доработать автомобиль. Прошло 2 дня с момента покупки. Момент передачи денег и товара зафиксирован на камеру (там и разговор об отсутствии чека на товар)
Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».
В ней фиксируются следующие положения:
Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.
Для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.
Пишите претензию и отправляйте заказным письмом…