Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказанную в интернете мебель?
Заказали мебель через интернет. Доставка осуществляется только до терминала. Забрали товар собственными силами, упаковку вскрыли только дома....обнаружили что некоторые детали сломаны и есть трещины ( а именно на двери шкафа и мелких деталях). Что можно сделать в таких случаях? Чтобы вернуть деньги или обменять товар
Добрый день, Ляйсан.
В данном случае Вам стоит в порядке статьи 18 Закона о защите прав потребителей направить продавцу претензию, в которой отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Недостаток товара (работы, услуги), по смыслу названного Закона — это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Вам надо обращаться с письменной претензией к продавцу на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись , либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.