Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате денежных средств за доставку мебели, которая не соответствует заказу
Добрый день! Жена заказала кровать на дачу в инернет магазине . После того как собрал сделал фотографии и показал их жене. Жена сказала что это не та кровать которую она заказывала. Я позвонил в магазин и сказал что эта не та кровать и прошу ее заменить. Мне перезвонил менеджер по работе с клиентами и сказал что завод в одностороннем порядке изменил модель и они менять ее не будут. Я попросил вернуть деньги , мне отказали, сказали что могут вернуть только 500 руб
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течениечетырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
согласно статье 25 Ззпп вы имеете право заменить товар надлежащего качества если он вам не подощел по параметрам. Если модели нет в наличии имеет право расторгнуть договор и получить деньги.Пишите претензию и подавайте в суд
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам, при необходимости, помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Направьте претензию в адрес продавца, если в течение 10 дней Ваш вопрос не разрешиться, то Вы вправе обратиться в суд.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.