Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли урегулировать данный вопрос в досудебном порядке?
В марте этого года был приобретен утюг. Через полгода использования сломался. Отнесла утюг на точку продажи. Утюг забрали, выдали квитанцию. (Помимо утюга, забрали чек в качестве гарантийного талона) . Прошло 45 суток, никто из магазина со мной не связался. На мои звонки, на горячую линию, отвечают , что не могут найти по нему информацию. Обратилась опять в салон с целью вернуть денежные средства. Продвавец отправил заявку и сказал, что необходимо подтверждение менеджера на возврат денег. В итоге, на следующий день я опять пришла в магазин, подтверждения нет. Я написала претензию на имя директора и ответа нет. Завтра истекает 10 суток. Вопросы: можно ди урегулировать данный вопрос в досудебном порядке? ( Например, если центр по защите прав потребителей отправит письмо с требованием вернуть деньги) Или нет смысла «растягивать удовольствие» и подавать сразу в суд? Как доказать что купила у них , если забрали чек и на руках только квитанция о том , что утюг сдан в ремонт по гарантии? Куда еще можно на них пожаловаться, если они и товар не возвращают и деньги ? Спасибо.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
наличие или отсутствие чека не влияет на реализацию Вашего права в данном случае. Можно обратиться в суд и без чека.