8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли в магазине отказываются возвращать деньги за некачественный товар?

Дрбрый день. Мы купили товар (лампа), она оноказалась неисправной. Через день с чеком я пришла в магазин с просьбой обменять товар, продавец нам отказал, при этом скорбив меня тем, что якобы я придумала что товар неисправный. Проверить товар они якобы не могут. Я попросила телефон старшего продавца, менеджера или директора - продавец нам просто отказал. А это уже нарушение. Жалобную книгу я заполнила, но в уголке покупателя номера телефона для обращений не оказалось. Куда обращаться в такой ситуации эффективнее? Меня оскорбили, не обменяли товар, не предоставилм номер тел.для обращения. Я хочу жаловаться. Также куда обратиться, чтобы в магазине произвелись необходимые проверки ? Я физическое лицо, фотографии уголка покупателя и всех находившихся там документах имею.

Показать полностью
, Тина Иванова-Яковлева, г. Санкт-Петербург
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте.

Вы вправе направить письменную претензию продавцу, если ее требования не будут удовлетворены обратиться с заявлением в Роспотребнадзор для проведения соответствующе проверки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1
0
1
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Они обязаны принять товар на проверку качества и экспертизу. Жалуйтесь в роспотребнадзор письменно

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам,  при необходимости  помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Тина. В вашем случае нужно обратиться в комиссию по защите прав потребителей, написав соответствующее заявление на проверку магазина. В сам магазин обратитесь с письменной претензией на обмен лампы ли возврат ее стоимости.

Если у вас остались невыясненными вопросы или имеются иные вопросы вы можете задать их, обратившись ко мне в чат. Общение в чате может быть как платным, так и бесплатным по правилам данного сайта. С уважением, Белобров С.А.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По чеку отказываются возвращать залог, настаивают на поиске квитанции, найти, соответственно, нигде не
Планировали свадьбу в июне 22 числа, оставили залог в ресторане 26 тысяч рублей, квитанцию об оплате скрепили с договором, один экземпляр отдали на руки мне. Спустя месяц планы празднования изменились, а договор с квитанцией потерялся. Остался чек о переводе на имя директора ресторана. По чеку отказываются возвращать залог, настаивают на поиске квитанции, найти, соответственно, нигде не получается, предлагала написать расписку, что даже при нахождении квитанции с договором не потребую эти же средства - директор не разговаривает со мной, подсылая администраторов
, вопрос №4089657, Марья, г. Иркутск
Трудовое право
Могут ли меня уволить и придется ли возвращать деньги с отпускных?
Работаю преподавателем в школе. Договор составлен до 31 августа. В отпуск выхожу в Июле и хочу уволиться в отпуске. Могут ли меня уволить и придется ли возвращать деньги с отпускных?
, вопрос №4088459, Будда Головей, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли подобное условие?
Банк осуществляет операции кредитования. Условиями договора предусмотрено, что срочные проценты начисляются до окончания срока действия этого договора. Поэтому заемщик не может возвращать кредит досрочно. Правомерно ли подобное условие?
, вопрос №4086893, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
486 ₽
Семейное право
Скажите пожалуйста правомерно ли пенсионный фонд требует данную справку?
Здравствуйте! Моя мама 1966 года рождения . Начала подготавливаться к выходу на пенсию. Она уроженка Армении. Пенсионных коэффициентов у нее хватает. Наш пенсионный фонд (г.Армавир) запросил в архивный отдел в Армении подтверждение о ее трудовом стаже, ответ уже получен. Но мы столкнулись со сложностью. На сегодняшний день мама ухаживает за престарелым достигшим возраста 80 лет, НО данные баллы пенсионный фонд не засчитывает , т.к. требует справку подтверждение О РЕГИСТРАЦИИ на территории РФ в период до 2001 года. Мама была зарегистрирована в период с 1995 г по 1997 г в Саратовской области, в совхозе Борисоглебовка. В 2003 году мама получила паспорт в г.Армавир (Краснодарский край), но вот отметки о предыдущем месте регистрации к сожалению нет. Лично обращались в село Борисоглебовку, к сожалению архива нет , направили в другое место тоже нет ! Скажите пожалуйста правомерно ли пенсионный фонд требует данную справку ?
, вопрос №4084588, Рачуи, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2018