Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли в магазине отказываются возвращать деньги за некачественный товар?
Дрбрый день. Мы купили товар (лампа), она оноказалась неисправной. Через день с чеком я пришла в магазин с просьбой обменять товар, продавец нам отказал, при этом скорбив меня тем, что якобы я придумала что товар неисправный. Проверить товар они якобы не могут. Я попросила телефон старшего продавца, менеджера или директора - продавец нам просто отказал. А это уже нарушение. Жалобную книгу я заполнила, но в уголке покупателя номера телефона для обращений не оказалось. Куда обращаться в такой ситуации эффективнее? Меня оскорбили, не обменяли товар, не предоставилм номер тел.для обращения. Я хочу жаловаться. Также куда обратиться, чтобы в магазине произвелись необходимые проверки ? Я физическое лицо, фотографии уголка покупателя и всех находившихся там документах имею.
Здравствуйте.
Вы вправе направить письменную претензию продавцу, если ее требования не будут удовлетворены обратиться с заявлением в Роспотребнадзор для проведения соответствующе проверки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Они обязаны принять товар на проверку качества и экспертизу. Жалуйтесь в роспотребнадзор письменно
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам, при необходимости помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Здравствуйте, Тина. В вашем случае нужно обратиться в комиссию по защите прав потребителей, написав соответствующее заявление на проверку магазина. В сам магазин обратитесь с письменной претензией на обмен лампы ли возврат ее стоимости.
Если у вас остались невыясненными вопросы или имеются иные вопросы вы можете задать их, обратившись ко мне в чат. Общение в чате может быть как платным, так и бесплатным по правилам данного сайта. С уважением, Белобров С.А.