Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар в интернет-магазине и получить компенсацию?
Здравствуйте! У официального дилера в Июле месяце сделал заказ деталей на сумму 20 000 рублей. Изначально договаривались на три недели. По итогу до сих пор ничего не пришло. Договорились, что вернет деньги. Сейчас Декабрь, ни денег, не деталей. Возможно ли вернуть деньги + моральную компенсацию. Есть переписка и электронные чеки
Здравствуйте!
Да, можете требовать компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителя, а денежные средства можете взыскать на основании статьи 1102 ГК РФ, для этого надо обращаться в суд.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.