Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара в магазин, который не принимают без объективных причин
Добрый вечер, ситуация следующая: 2 дня назад были куплены джинсы в магазине Zara, сегодня пришла с целью сдать их обратно, т.к. при покупке ошиблась размером. Джинсы соответственно, кроме примерки больше никак не использовались. На улицу в них не выходила. Вызвали администратора, она начала рассматривать джинсы и нашла «признаки носки» в виде пыли на штанах, заломах на коленках, хотя такими джинсы и покупались, ведь поток людей, который мерил их до меня в магазине явно очень большой. В возврате денег отказали. Как поступать, куда обращаться?
, Екатерина, г. Воронеж
Азат Кашапов
Напишите в письменной форме претензию, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, обьясните ситуацию. Обычного этого хватает, что бы продавцы стали сговорчивее. Если не поможет, то остается подавать иск в суд и доказывать свою правоту в суде. Если докажете в суде и суд вынесет решение в Вашу пользу, то продавца обяжут выплатить Вам 50% от стоимости товара(ст. 13 Закон о защите прав потребителей).
И один раз поняв свои права и сумев их защитить будете постоянно использовать в защите своих интересов, поэтому это может быть для Вас хорошим опытом.
И один раз поняв свои права и сумев их защитить будете постоянно использовать в защите своих интересов, поэтому это может быть для Вас хорошим опытом.
Похожие вопросы
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день!
Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму.
Затем банк обанкротился.
Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования.
В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена.
В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая:
один поручитель не находится в процедуре банкротства;
в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024.
Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности.
С кого мне просить взыскать такую сумму:
1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства;
2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?);
3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
С уважением, Вадим
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет.
ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова.
ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
Экзамен не сдала три раза в 2023 году, могу ли я пересдавать экзамен в апреле этого года, в ГИБДД не принимают документы на пересдачу
Экзамен не сдала три раза в 2023 году, могу ли я пересдавать экзамен в апреле этого года, в ГИБДД не принимают документы на пересдачу
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки
Спасибо