8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию по поводу возврата средств при повторной заправке картриджа принтера

добрый день, меня зовут Ольга, я являюсь ИП. 23.11.18 у меня в магазине купили принтер Samsung, через 2 недели картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются (это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж). Клиент говорит, что продавец не предупредил его о прошивке при заправке и на этом основании требует возврата денег, ссылаясь на ст. 18 о защите прав потребителей,прав ли покупатель и если нет помогите составить правильный ответ на претензию

, Ольга, г. Красноармейск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
добрый день, меня зовут Ольга, я являюсь ИП. 23.11.18 у меня в магазине купили принтер Samsung, через 2 недели картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются (это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж). Клиент говорит, что продавец не предупредил его о прошивке при заправке и на этом основании требует возврата денег, ссылаясь на ст. 18 о защите прав потребителей, прав ли покупатель и если нет помогите составить правильный ответ на претензию

Ольга

Добрый день! Уточните покупатель требует возврата средств за принтер или картридж?

через 2 недели картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются (это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж). Клиент говорит, что продавец не предупредил его о прошивке при заправке и на этом основании требует возврата денег, ссылаясь на ст. 18 о защите прав потребителей, прав ли покупатель и если нет помогите составить правильный ответ на претензию

Ольга

Кто занимается заправкой Вы или другая организация? И В чём проблема прошивка не прошла или что? В данном случае необходимо смотреть саму претензию и соответственно с учётом вашего мнения готовить письменный ответ. Вы можете прислать мне в чат претензию и подробно описать ситуацию через кнопку сообщение юристу или общаться в чате. Я посмотрю и точнее подскажу. С Уважением…

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Красноармейск

требуют возврата денег, ссылаясь на то, что мы не предупредили, что потом будет перепрошивка, но это особенность всех самсунгов

Сам принтер не прошивается! Проблема решается только заменой чипа тонер картриджа при каждой заправке. (когда принтер попросит)

заправляем мы, но мы не являемся авторизованным сервисным центром

не могу прикрепить скан документа, почему-то не срабатывает кнопка «прикрепить файл»

Требуют возврат денег за картридж или принтер? Напишите мне в чат, там и фото претензии скиньте…

0
0
0
0
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

картридж принесли на заправку, при 1-ой заправке данные модели прошиваются

Ольга

(это нашли выход заправщики, вообще надо покупать новый картридж)

Ольга

Уточните, а в связи с чем нужно покупать новый картридж? Он был неисправен?

Вы также можете выложить скан претензии в данном вопросе, для лучшего понимания юристами данной ситуации.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Красноармейск

нет новый картридж был исправлен, но у самсунгов есть особенность перепрошивки

иногда принтер пишет закончился тонер и тогда надо заправлять, а иногда пишет замените картридж и тогда нужно менять на новый или перепрошивать картридж или принтер, но если техника на гарантии, то при этом гарантия теряется

требуют возврата денег, ссылаясь на то, что мы не предупредили, что потом будет перепрошивка, но это особенность всех самсунгов

Сам принтер не прошивается! Проблема решается только заменой чипа тонер картриджа при каждой заправке. (когда принтер попросит)

заправляем мы, но мы не являемся авторизованным сервисным центром

не могу прикрепить скан документа, почему-то не срабатывает кнопка «прикрепить файл»

В ответе на претензию в том числе можете указать, что перепрошивка не влияет негативно на работу принтера, она была необходима для заправки, в противном случае заправка не могла быть произведена, об этом клиент при устной беседе был поставлен в известность и не возражал ( я так понимаю, что при получении картриджа на заправку в общих чертах клиенту рассказали об этом) и т.д.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей подразумевает наличие недостатков в товаре, но перепрошивка по сути не повлекла за собою наличие недостатков в принтере и картридже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Уголовное право
Как понять, что это мошенники?
Здравствуйте. Пришла досудебная претензия о возврате денежных средств в размере 120000 рублей, иначе подадут в суд. Якобы я занимал деньги в 2018 году. Но я не занимал. Как понять, что это мошенники?
, вопрос №4047285, Иван, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Сегодня я снова обратилась в этот центр по поводу поломки детали в машине, мне было отказано в оформлении заявки, так как я не могу предоставить документы, подтверждающие покупку
В 2014г мною была куплена посудомоечная машина швейцарской фирмы ZUG в салоне кухонной мебели, которые вроде на тот момент были официальными представителями этой фирмы. Несколько лет назад я обращалась в официальный сервисный центр по поводу поломки , указав серийный номер прибора, она была устранена, претензий нет. Сегодня я снова обратилась в этот центр по поводу поломки детали в машине, мне было отказано в оформлении заявки, так как я не могу предоставить документы, подтверждающие покупку. Прошло почти 10 лет с момента покупки, чеки не сохранились. Сервис таким образом проверяет легальность поставок техники в Россию по этим документам, мне так объяснили. Я обратилась в кухонный салон, они тоже не смогли помочь, документы хранятся у них в базе в течении 5 лет. Насколько правомочны действия сервисного центра и могу ли я куда-нибудь обратиться с жалобой? Есть скриншоты переписки с сервисным центром.
, вопрос №4044899, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос можем ли мы законно вернуть все потраченные средства или ускорить возврат обещеного?
Проведение ремонтных работ. Мы наняли рабочих для проведения работ по ремонту крыши частного дома которым не давно завладели, мастера осмотрели объект, подщитали стоимость работ которая составила 150 000₽ из этой суммы им был выплачен аванс в размере 1/3 от суммы (50 000₽), после чего мы с мастером отправились в специализировпный магазин для закупки материала стоимость коьорого составила 114 000₽, по истичению 4 месяцев работы так и не начались, мастер пастоянно переносил начало работ, в неванем времени мастер заявил что отказывается производить работы, деньги потоаченые на материал он не вернет, а аванс выданный ранее он сможет вернуть только через месяц. Вопрос можем ли мы законно вернуть все потраченные средства или ускорить возврат обещеного?
, вопрос №4044336, Вадим, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.12.2018