Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли по гарантии вернуть товар с небольшими изъянами?
Здравствуйте.ситуация следующая:купила прогулочную коляску 18.07.18,гарантия в талоне указана 6мес,гарантийный пустой.Коляску брали всесезонную,но для зимы она абсолютно не подходит,на морозе вся трещит,колеса передние от холода не выполняют повороты,явных изъянов на ней нет,но она стала невыносимо скрипеть и "краб" (сам каркас коляски) очень болтается,кривится при складывании и зацепляется ручкой за колеса,хотя в первые месяцы после покупки этого не было,вся конструкция стала очень хлипкая и неустойчивая,кажется,что вот вот развалится.Могу ли я рассчитывать на возврат или обмен?
Здравствуйте, Анна. Если Вы считаете, что в коляске имеется брак, то можете обратиться с претензией в магазин. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований). Магазин может провести экспертизу коляске и если будет установлен брак, то вам вернут денежные средства или заменят товар.
Добрый день, Алена!
Учитывая, что гарантийный срок еще не прошел, Вы вправе на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предъявить одно из указанных Вами требований.
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, указав на все недостатки, перечисленные Вами, а также недостоверность информации.
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.