Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине не возвращают деньги за некачественный товар?
Здравствуйте. В июле этого года заказали кроватку у столярной мастерской в нашем городе. Договор не заключали. Кровать сделали, но некачественно и не по размеру.Предьявили претензию, хозяин признал вину, обещал вернуть деньги,но их мы так и не дождались.Есть переписки,доказательство перевода денег(на карту его жены с указанием за что перевод), номер телефона и адрес мастерской. Куда обращаться и есть ли шанс вернуть деньги?
здравствуйте Яна
Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя в виде взыскания с мастерской компенсации (соразмерного уменьшения цены за товар или возврата уплаченной суммы за товар, не совсем поняла что именно Вы требовали у мастерской — оформления возврата или просто уменьшения цены), также вправе потребовать взыскания неустойки за каждый день просрочки исполнения данного Вашего требования. как доказательства используете все имеющиеся документы.
в таком случае все эти доказательства как раз могут являться основанием для взыскания в суде. другой вопрос есть ли у Вас достаточные данные чтобы подать в суд на данное лицо?