8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон из платного ремонта, если проблема не устранена?

Отдал телефон в платный ремонт 20.09.18. Через 2 дня обозначили проблему: неисправность цепи питания Nand и стоимость 2700р. Согласился на ремонт. 24.09.18 мне его вернули, оплатил ремонт. Телефон в этот же день умер с первоначальными симптомами. У сервиса гарантия 90 дней. Сдал его в тот же день уже по гарантии. Вернули его 15.10.2018, сказав, что все работает. Телефон с первоначальными симптомами не работал. Вернул в этот же день, опять по гарантии. До сегодняшнего дня кормят завтраками, что вот вот починят. Подскажите действия по возврату телефона и денег?

30 ноября 2018, 06:24, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли сервисный центр требовать оплату всех диагностик и ремонта, если проблема не ушла?
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Привезла автомобиль в сервисный центр для решения проблемы. Владелец центра записал все мои жалобы и сообщил, что нужно будет делать диагностику за 800 рублей, далее ремонт по согласованию. Диагностика сделана, точную проблему мне сказать не смогли и предложили начать с очевидного... Сразу возникает вопрос: Законно ли брать деньги за диагностику, которая не показала причину поломки? Далее проведя какой-то минимальный ремонт, мне сказали, что дело скорее всего в другой части авто, для того чтобы это выяснить необходимо сделать другую диагностику, а потом возможно ещё одну. У меня возник еще 1 вопрос: Может ли сервисный центр требовать оплату всех диагностик и ремонта, если проблема не ушла? Получается так, что я плачу за несколько диагностик, ремонт и остаюсь с той же самой проблемой.
18 марта, 11:52, вопрос №3010732, Дарья, г. Дзержинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если просят деньги за ремонт телефона, хотя проблему не устранили?
Здравствуйте. Отнесли телефон в ремонт в сц сказали надо перепоять контролер. Говорят выполнили работы просят за ремонт, а проблема не устранена. Что делать? Хотим обратится в другой сервисный центр.
26 декабря 2019, 19:11, вопрос №2632037, Валерий, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы шансы вернуть деньги после ремонта телефона, если проблема не устранена?
Обратилась в сервис с просьбой поменять аккумулятор в телефоне, так как он быстро разряжался. Телефон обещали сделать в этот же день. По итогу к вечеру я сама стала им звонить, ремонт не был сделан, выявлены другие проблемы с телефоном. Цена вопроса 6500. Вернули на следующий день к вечеру. По истечению двух дней пришла к тому, что после ремонта проблема не исчезла. Хочу вернуть деньги. На сколько это возможно?
18 июля 2018, 10:17, вопрос №2055542, Polina, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон после ремонта, если до этого у него был обнаружен серьезный недостаток?
Можно ли вернуть телефон после ремонта , если до этого у него был обнаружен серьезный недостаток более 1 раза.
30 декабря 2017, 10:00, вопрос №1860002, Влад, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон из ремонта, если его не чинят и требуют оплату за диагностику?
Здравствуйте,отдали телефон в ремонт,компания высасывает деньги,на сайте была указана одна цена за ремонт,после того,как курьер забрал телефон указали сумму в 3 раза выше,после отказа от ремонта требуют оплату за диагностику.В договоре об этом указано,но ежедневно кормят завтраками,что телефон привезет курьер,так же в договоре указано что после 14 дней его нахождения в ремонте они не несут ответственность за его сохранность и идет оплата за каждый день его там нахождения,уже говорили,что он починен и просили пароль,пароль сказали,потом они говорят что он не починен,когда приехала в компанию ,сказали телефон вам привезут и в качестве компенсации диагностика будет бесплатной,естественно ничего не везут.На договоре стоит печать вообще другой компании. В общем,высасывают деньги и не отдают телефон.Помогите пожалуйста.Что делать в такой ситуации?
24 октября 2016, 21:28, вопрос №1418923, Карина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 30.11.2018