8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая статья регулирует взаимоотношения покупателя с магазином?

Я заказал в Российском интернет магазине товар (ноутбук) оплатил его, стал ждать доставку. Но товар мне долго не отправляли. В этот магазин никак не позвонить, общение только через онлайн чат. Затем мне написали что произошла техническая ошибка, нужно открыть спор и мне вернут деньги. Деньги мне вернулись. А затем через несколько дней мне доставили этот товар и я его получил в службе доставки. Магазин работает через специаельную платформу, где уже снова оплатить нельзя данный заказ. Я обратился в онлайн чат с желанием оплатить товар снова. Но там не отвечают уже несколько дней. Товар я хочу оставить у себя, так как изначально я оплачивал его по предоплате 100% Вопросы: какая статья может урегулировать мои взаимоотношения с магазином? Если магазин не торопятся решать вопрос, могу я оставить товар и деньги у себя, мне за это ничего не будет?

Показать полностью
, Александр, г. Ижевск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Александр

Нет, ноутбук и денежные средства оставить не получиться, поскольку ВЫ должны за него заплатить, иначе это уже мошенничество, я думаю магазин с Вами сам свяжется в ближайшее время

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александр.

В данной ситуации магазин вправе предъявить к Вам материальное требование: либо потребовать возврата ноутбука, либо потребовать уплаты денег (но скорее всего первый вариант).

Согласно п. 1 ст. 1102 ГК РФ

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Если хотите оставить ноутбук у себя, то можете направить в магазин официальное письмо с просьбой предоставить реквизиты для уплаты денежных средств за товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель заставляет чтобы работник заставлял покупателя скачивать мобильное приложение магазина
Добрый день! Работодатель заставляет чтобы работник заставлял покупателя скачивать мобильное приложение магазина. По этому показателю установлены планы. По невыполнению планов увольнение. Законно ли это?
, вопрос №4092715, Марина, г. Нижний Новгород
Все
Санитарному врачу В за открытие магазина в течение двух дней
Санитарному врачу В. за открытие магазина в течение двух дней без надлежащих документов директором магазина З. было сделано подношение, сумма которого превышала пять минимальных месячных расчетных показателей. По данному факту было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 366 УК РК. По приговору суда В. было назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с лишением права занимать должности санитарного врача в течение 1 года. Адвокат В. обратился с ходатайством об отмене приговора в вышестоящий суд, мотивируя свое ходатайство следующим основанием: данное подношение – это подарок, т.к. недорог по сумме. Таким образом, уголовное дело возбуждено незаконно и незаконен вынесенный приговор. Согласны ли Вы с ходатайством адвоката? На какой стадии уголовного процесса возможно рассмотрение данного ходатайства?
, вопрос №4092419, Сабит, д. Актау
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.12.2018