Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая статья регулирует взаимоотношения покупателя с магазином?
Я заказал в Российском интернет магазине товар (ноутбук) оплатил его, стал ждать доставку. Но товар мне долго не отправляли. В этот магазин никак не позвонить, общение только через онлайн чат. Затем мне написали что произошла техническая ошибка, нужно открыть спор и мне вернут деньги. Деньги мне вернулись. А затем через несколько дней мне доставили этот товар и я его получил в службе доставки. Магазин работает через специаельную платформу, где уже снова оплатить нельзя данный заказ. Я обратился в онлайн чат с желанием оплатить товар снова. Но там не отвечают уже несколько дней. Товар я хочу оставить у себя, так как изначально я оплачивал его по предоплате 100% Вопросы: какая статья может урегулировать мои взаимоотношения с магазином? Если магазин не торопятся решать вопрос, могу я оставить товар и деньги у себя, мне за это ничего не будет?
ЗДравствуйте, Александр
Нет, ноутбук и денежные средства оставить не получиться, поскольку ВЫ должны за него заплатить, иначе это уже мошенничество, я думаю магазин с Вами сам свяжется в ближайшее время
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Добрый день, Александр.
В данной ситуации магазин вправе предъявить к Вам материальное требование: либо потребовать возврата ноутбука, либо потребовать уплаты денег (но скорее всего первый вариант).
Согласно п. 1 ст. 1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Если хотите оставить ноутбук у себя, то можете направить в магазин официальное письмо с просьбой предоставить реквизиты для уплаты денежных средств за товар.