Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мебель на заказ не оправдала ожидания?
Добрый день! Хотела бы посоветоваться. Я заказала у частников туалетный стол, по индивидуальным замерам. Приехала девушка, непрофессиональный замерщик, бегло сделала замеры, по итогам которых мы ушли от первоначально задуманного варианта, бегло сделала расчеты проекта, не показав его в цифровом виде, подробно не объяснив как будут расположены полки, как и насколько они будут открываться, заключила договор, списала 100 сумму за заказ и уехала. Когда стол привезли меня не было дома, приняла заказ мой муж. Когда я пришла домой- я сразу обратила внимание что стол мне не подходит. А именно не подходит глубина полок, они абсолютно не функциональны. Я начала анализировать, и единственное что вспомнила это то, что никаких вопросов мне не задавалось по тебе какую глубину мне нужно и что я буду там хранить. Акт приёма- передачи я не подписывала. В договоре пункта о возврате если товар не понравился или не подошёл нет. Помимо этого стол был грязный, полки прикреплены криво- имеются зазоры, стыки, и зеркало с дефектом, который не оттирается. Как поступить в этой ситуации? На данный момент мне предлагают только переделывание всего стола за мой счёт. Но, с учётом того, что мой вариант получился дороже в 2-3 раза рыночной стоимости, я себе этого позволить не могу
Добрый день, Алеся.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца, в претензии подробно описать все недостатки, желательно прикрепить фото. Продавец должен устранить недостатки за свой счет. Если не удовлетворят претензию, то необходимо обращаться с иском в суд.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если нужна помощь в составлении документов, пишите мне в личные сообщения, с удовольствием помогу Вам.