8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный ремонт дверцы духовки выполнен некачественно, что обнаружилось после подписания АПП

Здравствуйте.Отдал в сервисный центр дверь от духовки чтобы приклеили внутреннее стекло двери. Стекло приобрел там же. Сегодня забрал осмотрел дверь и расписался что работы выполнены надлежащим образом и претензий не имею. Приехал домой и жена обнаружила что между стеклами ужасная грязь и все стекла в пятнах. И это все внутри никак не протереть. Как мне поступить

, Александр, г. Екатеринбург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александр.

Гражданский кодекс РФ в ст. 720 гласит:

1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении. 3. Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.

Вместе с тем, согласно п. 4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей

Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Был ли установлен гарантийный срок на работу?

Полагаю, что в данной ситуации Вам в любом случае стоит незамедлительно известить сервисный центр об обнаруженных недостатках и потребовать их устранить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, заканчивается контракт 28.05.2024 года, сказали что уволят после окончания, но как узнается увольнять нас не собираются, могу ли я уволиться по окончанию контракта
Здравствуйте, заканчивается контракт 28.05.2024 года, сказали что уволят после окончания, но как узнается увольнять нас не собираются, могу ли я уволиться по окончанию контракта
, вопрос №4095844, Николай, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Земельное право
Что он приобщил мы не видели, как бороться с злоупотреблением правом?
Здравствуйте.Подали иск о оплате выполненных но не оплаченных денежных средств.Мы подядчики.Заказчик предоставил подложный договор и акт выполненных работ.Заявляет о том что работы выполнила стороняя организация.Дело рассматривалось 1.5 года.Суд первой инстанции удовлетворил наш иск в полном объеме.Ответчик подал аппеляционную жалобу.При участии в Аппеляционном заседании председательствующий судья,уточнил имеется ли документы о подтверждении оплаты,на что ответчик сказал что есть,после чего председательствующий приобщил данные доказательства.Что он приобщил мы не видели,как бороться с злоупотреблением правом?
, вопрос №4095298, Артём, г. Сочи
389 ₽
Все
ЗдравствуйтеДоговор подрядаЧасть актов выполненных работ была
Здравствуйте.Договор подряда.Часть актов выполненных работ была подписана без замечаний,после определенного этапа заказчик начал избегать подписание актов выполненных работ.Выполнили работы в полном объеме согласно договора,после чего подали иск.Ответчик предоставил в суд договор на выполнение части работ другим подрядчиком(В судебное заседание предоставил договор и акт выполненных работ).Первая инстанция шла около 1.5 лет.Суд первой инстанции иск удовлетворил в нашу пользу. Ответчик после вынесения решения подал аппеляционную жалобу. На Аппеляционном заседании судья уточнила о том,есть ли у него квитанция об оплате данных работ,он сообщил что есть.Она спросила почему не приобщил в первой инстанции,он сказал что судья не просила))))После чего приобщила к материалам дела. Подскажите как лучше бороться с данным злоупотреблением правом?
, вопрос №4095338, Артём, г. Краснодар
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.11.2018