Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После заправки на АЗС автомобиль проехал 150 км и застучал двигатель
была направлена претензия руководителю азс о возможном повреждении двигателя автомобиля из-за заправки некачественным топливом и отправки представителя компании для выяснения причин поломки на авторемонтной мастерской. после истечения какого срока возможно провести ремонт автомобиля без присутствия представителей компании, в которую направлена претензия?
спасибо.
Здравствуйте!
Я бы рекомендовала Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и направить бензин на экспертизу качества. Затем уже можете делать ремонт и если подтвердится плохое качества бензина, что вызвало поломку, то можно обращаться в суд за взысканием ущерба и компенсацией морального вреда (статьи 13, 15, 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Евгений.
Согласно п.п. 1,2 ст. 15 Гражданского кодекса РФ
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В данном случае какого-либо срока закон не устанавливает. Важно зафиксировать сам факт причинение ущерба и его причины (в идеале провести соответствующую экспертизу). После того, как доказательства будут получены — можете приступать к ремонту.
спасибо