Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте, я меньше недели назад купил в салоне связи пауербанк на нем была указана ёмкость 20800mah для зарядки моего телефона этих 20800mah должно было хватить примерно на 5 полных зарядов батареи моего телефона ,а на деле оказалось только на 1,5 раза.
Подскажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги с возвратом товара?
Здравствуйте!
Да, можете, но вероятно, придется проводить проверку качества товара.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12,18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, согласно закону о защите прав потребителей вернуть технически сложный товар и расторгнуть договор купли продажи, чтобы продавец вернул деньги можно, тут необходимо начать с того, что пишите претензию в произвольной форме на имя продавца, где указываете то, что в вашем товаре заявленные характеристики несоответствуют действительности. Это является существенным недостатком, просите расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Добрый день!
Продавец был обязан предоставить Вам достоверную информации о товаре в соответствии со ст. 10 ЗоЗПП.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и з а его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете обратиться с претензией к продавцу.
Данил, добрый вечер!
В Вашем случае нужно писать претензию продавцу. В претензии описать неисправность и на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Далее дождаться решения продавца. На основании ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Если требования продавцом не будут удовлетворены в претензионном порядке, следует обратиться в суд с исковым заявлением, со взысканием стоимости товара, неустойки, морального вреда, судебных расходов и штрафа.
Если будут вопросы, обращайтесь. Всего доброго!