Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит восстановление договора об услуге?
Утерян договор покупки/установки входной двери. Через 2 месяца настал гарантийный случай. Без договора не принимают заявку. Это я понимаю. Но и договор отказываются выслать/востановить. Ссылаясь на то ,что не знают кто я. В договоре же мои паспортные данные. В праве ли я требовать восстановить договор? И на какие статьи/ пункты ссылаться? Спасибо
Здравствуйте, Наталья.
Тогда Вам нужно доказывать факт заключения договора иными способами. В соответствии со ст. 11 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Как указал Верховный суд РФ:
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
С уважением, А.В. Максименко