Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин нарушил способ оплаты и доставки товара?
Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил его сразу банковской картой. Через неделю они мне выслали номер почтового отправления по которому я выяснил, что они отправили мне заказ наложенным платежом, как быть когда посылка прибудет на почту? Писать отказ от посылки?! Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте, Кирилл.
В данном случае продавец не исполнил обязанности по предоставлению информации о товаре.
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. (ст. 10 Закона о защите прав потребителей).
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
… цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; (ст. 10 Закона о защите прав потребителей).
Вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков…
(ст. 12 того же закона).
.