Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент хочет вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?
Добрый день! Покупатели заказали кровать и стеллаж по индивидуальным размерам. Привезли мебель во время. При сборке заказчик решил отказаться от товара, аргументируя что ему мебель не нравится и он хочет что бы ему вернули деньги за мебель. Сборщиков своих я им тоже предлагала они не захотели. Хотят вернуть мебель и деньги. Что мне делать в таких ситуациях?
Здравствуйте, Ольга!
Покупатель должен в письменном виде изложить свои претензии, а вы должны ответить на эту претензию в 10-тидневный срок с момента получения. Как вам поступить в данной ситуации зависит от того как оформлен договор и что в нем прописано. Соответствуют ли размеры, материал тем эскизам по которым оформлялся заказ.
В случае спора в суде вы будете доказывать, что выполнили строго по согласованному эскизу, а значит должны предоставить этот эскиз подписанный заказчиком, или заказчик предоставит свой эскиз с вашей подписью.
Советую выяснить обоснованны ли претензии заказчика и чем он это подтверждает. Если в договоре прописаны все размеры и по факту нет нарушений, то так и переживать нечего.
Добрый день! существует ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
п. 8.Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену - Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)