Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли выставление счета мобильным оператором за неоказанную услугу?
Добрый день, помогите разрешить вопрос.
На ООО было оформленно несколько симкарт с безлимитным корпоративным тарифом. Стоимость оплаты 1000р в мес за каждый номер. Постоплата. Т.е. сначала разговаривали, потом платили. Счет всегда выставлялся 21 числа. Т.к. ООО близко к закрытию, решили отказаться от корпоративной связи, а номера переоформить на физ.лица. 23 октября я пришла в офис Билайн, обьяснила ситуацию и номера мне без проблем переоформили, помогли выбрать новый тариф. Но сказали, что расчет был произведен 21 числа, а сейчас 23 и нужно будет оплатить счет. В итоге мне был выставлен счет на 2000р (за 2 номера, по 1000 за каждый). На мой вопрос почему так много за 2 дня, мне ответили, что счет формируется автоматически и предложили написать претензию и попросить перерасчет. Так я и сделала. На претензию мне ответили, что по моему тарифному плану (напоминаю что действовала постоплата) начисления происходит в 1 день расчетного периода, поэтому я должна оплатить сумму за весь рассчетный период, хоть и пользовалась тарифом 2 дня. Разумеется при переоформлении симкарт и смене тарифа меня никто об этом не предупреждал! И на сайте билайна, в подробностях о тарифах я не нашла такой информации. Я бы лучше тогда еще месяц пользовалась безлимитом и переоформила симкарты в конце расчетного периода. А так получается, что я должна им заплатить полную сумму по тарифу которым практически не пользовалась и плюс по новому тарифу, уже от физического лица. Правомерно ли с их стороны требовать оплаты за непредоставленные услуги? И как мне действовать чтобы снять с себя эту задолженность?
Вам нужно написать претензию к поставщику услуги ссылаясь на данное основнание
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Получив от них очередной письменный отказ составлять исковое заявление в суд с вытекающими требованиями о возмещении других возмещениях ущерба вытекающими из данного нарушения прав