Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если неправильно были подобраны линзы?
Покупая довольно дорогие линзы для очков (3,000 рублей) с высокими диоптриями (-7.0) мы консультировались с продавцом, которая посоветовала взять более высокий диоптрий (обычно мы носим линзы). Получив изготовленные очки мы поняли, что носить их не сможем, плюс сами линзы были вставлены некачественно. Что мы можем сделать в этой ситуации? Линзы и оправа суммарно обошлись нам в 5,000 рублей.
- IMG_1541540969591.jpg
Здравствуйте. Пишите претензию в адрес продавца. По сути Вам предоставили неправильную информацию о товаре, а согласно ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
согласно же ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензию можете направить или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или вручить лично. Единственная проблема может быть в доказывании, что Вам предоставил продавец ненадлежащую информацию о товаре по сути.
Добрый день! В соответствии с требованиями Закона «О защите прав потребителей» (ст. 25) т покупатель может обменять или сдать качественный непродовольственный товар, не подошедший по размеру, цвету, фасону, габаритам, расцветке или комплектации.
Однако существует Перечень непродовольственных качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением правительства России от 19.01.98 № 55.
Общероссийским классификатором продукции очки, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские». К этой же группе отнесены и оправы для очков и линзы для коррекции зрения очковые и контактные.
В данный перечень включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе приборы и аппараты медицинские.
То есть продавец вправе ответить отказом на требование потребителя о возврате уплаченных денежных средств или обмене указанного товара.
Однако включение указанных товаров в упоминаемый Перечень не лишает права потребителя заявлять требования о возврате денежных средств, замене некачественного товара, снижении цены или безвозмездного устранения недостатков (ст.18 Закона «О защите прав потребителей») в случае обнаружение в товаре недостатка.
Заявлять указанные требования потребитель вправе в течении гарантийного срока на товар. В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет, или не установлен, потребитель имеет право заявлять требования относительно некачественного товара в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара потребителю. Однако в случае, если потребитель обращается к продавцу (производителю) с требованиями относительно некачественного товара, гарантийный срок на который не установлен, или он обращается по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, сам потребитель должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам возникшим до этого момента.