Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации поступить с гарантией на телефон и каковы последствия?
Телефон сломался, был сдан по гарантии, после ремонта не возможно смотреть на экран, режут глаза... заменили экран полностью... на левый экран скорее... как быть? Снова идти в ремонт и требовать заменить? Телефон айфон...
Добрый день!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
На основании ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обратиться в суд с требованием о возмещении стоимости ремонта, взыскании неустойки и штрафа за не удовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Исковое заявление в суд подается по месту жительства истца.
Если Вам требуется более подробная консультация по данному вопросу или по другим вопросам, обращайтесь в чат.
Добрый день, Наталья!
Согласно ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Согласно п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Была ли Вам предоставлена такая информация?
Если смартфон «оригинальный», запчасти также должны быть «оригинальными», а ремонт должен производиться авторизованным Apple сервисным центром.
Таким образом, Вы вправе обратиться с претензией. Кроме того, можете уточнить данный вопрос у официального представителя данной фирмы в России, возможно ли такое и что делать дальше.