Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия задержки груза при работе с клиентами по предоплате?
Добрый день!
Хочу у вас поинтерисоваться, у меня интернет магазин в соц.сети, со всеми клиентами доверительные и долгосрочные отношения, работаю по 50 либо 100% предоплате за товар.У меня задержался груз и клиенты не входят в положение , получается вместо 10 дней доставка займет около 25-30 дней.Возможности вернуть деньги я не имею, и умысла обмануть у меня тоже нет.Какие полсдествия меня могут ожидать, если я не верну клиентам предоплату и доставлю клиентам товары с задержкой?очень был бы благодарен ответу.Всех вам благ и процветания!
Добрый день, Андрей, а договор с клиентом есть? Если есть, то им и должно отношение регулироваться. Если нет, Вы являетесь предпринимателем? Если нет — можете ожидать жалобу в налоговую на незаконную предпринимательскую деятельность. Тут вообще сложно судить, не видя договора, но согласно статье 521 Гражданского кодекса РФ:
Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.
То есть у Вас возникнет обязанность по выплате неустойки, а какой — зависит от договора. Покупателя можно признать потребителем в этих отношениях и законная неустойка составит тогда 1/2 процента за каждый день просрочки поставки.