8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар, если получен отказ после истечения 14 дней

Здравствуйте,заказал одежду через интернет,товар пришёл не того размера ,и не тот который заказывал. Написал в фирму,выслали заявление ,которое заполнил,на возврат.через 5 дней получил ответ,что н указан номер карты,в заявлении нет графы — номер карты,есть графа лицевой счёт.оказываеться поставщик подразумевал лицевой счёт это номер карты,я отправляю через пару часов номера карты,больше ни каких ошибок они в моём заявлении не указали,а по истечении 14 дней они мне пишут отказ в возврате денежных средств,в связ неправильного написания заявления.позвонив в отдел возврата они ответили ,что не только номер карты указать ,а заявление полностю написать,о чём не было сказано .а поскольку прошло уже 14 дней,возврат они не собираются делать.причём здесь товар и номер карты,ведь его можно было дать потом!пожалуйста разъясните как мне вернуть денежные средства,что и как всё сделать?

01 ноября 2018, 12:13, Дмитрий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

01 ноября 2018, 12:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дмитрий.

Если Вы сможете подтвердить, что обращались к продавцу в течение 14 дней с требованием, то неуказание в заявлении номера карты не имеет существенного значения.

К тому же есть еще один выход из сложившейся ситуации:

Поскольку покупка осуществлялась дистанционным способом, то в силу п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, возможно, что срок еще не пропущен. Обращайтесь ко мне в чат. Помогу с составлением претензии (услуга платная).

01 ноября 2018, 13:00
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Обязана ли я продолжить работу после истечения 14 дней с даты подачи заявления?
Здравствуйте! В заявлении на увольнение написала "Прошу уволить меня по собственному желанию 4.05.2021". Дата подачи заявления 12. 04.2021. Обязана ли я продолжить работу после истечения 14 дней с даты подачи заявления?
14 апреля, 20:27, вопрос №3027608, Настя, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за товар, если нет информации о продавце?
Как добиться возврата денег за товар, если нет никакой информации о продавце? заказал шуруповерт. Прислали мусор. Отправитель - ООО Технопарк (ЕСПП 084741).
23 сентября 2019, 14:05, вопрос №2520626, сергей юрьевич, г. Серпухов
2 ответа
Защита прав потребителей
Сколько будет производиться возврат денег за товар, если он испорчен или сломался?
Сколько будет идти возврат денег за товара, если он испорчен или сломался? Или в процессе он сам испортился? Без вмешательств
16 сентября 2017, 21:50, вопрос №1753717, Женя, рп. Лотошино
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за видеорегистратор, если неисправность обнаружена до истечения 14 дней
Добрый день! 26 августа был приобретен видеорегистратор. При первом включении была обнаружена неисправность. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть деньги за данный товар, или продавец может предложить такой же регистратор исправный (данный вариант не устраивает меня). Спасибо
31 августа 2017, 11:07, вопрос №1739474, Павел, г. Мурманск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как сформулировать пункт договора о невозможности возврата денег за товар, в случае отказа покупателя принять товар?
Здравствуйте, мне нужно сформулировать пункт в договоре о невозможности возврата денег за товар в случае отказа покупателя принять товар. Ситуация такая: краска колерована в конкретный цвет и продать ее другому покупателю невозможно.
27 января 2017, 03:01, вопрос №1514774, Наталия, г. Кемерово
1 ответ
Дата обновления страницы 01.11.2018