Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть себе телефон после неудачного ремонта?
Здравствуйте. Сдал телефон на ремонт, диагностика в случае ремонта бесплатно. Спустя какое то время позвонил специалист и обозначил проблему. Озвучил цену ремонта в 2380руб. Я устно дал согласие на данный ремонт. На следующий день опять позвонил специалист и сказал что данный ремонт не помог и требуется более серьёзные ремонт стоимостью в 8000тыс с чем и сам согласился что это не целесообразно. В случае отказа от дальнейшего ремонта, чтобы мне забрать не отремонтированный телефон, я должен оплатить первый ремонт. Правильно ли это. Так как визуально увидеть был ли ремонт вообще я не смогу.
Добрый день, Максим!
Согласно п. 4 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства от 15.08.1997 г. № 1025, договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать ряд обязательных сведений, в частности, вид услуги (работы) и цену услуги (работы).
Согласно п. 6 цена услуги (работы) в договоре определяется соглашением сторон.
Таким образом, перед выполнением работ исполнитель должен обязательно заключить договор в письменной форме. В Вашем случае следует сначала написать в адрес сервисного центра письменную претензию, указав на отсутствие договора в письменной форме, потребовав объяснить причины его незаключения перед выполнением оговоренных работ, а также потребовать возврата товара. В случае отказа или не получения ответа — Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, который сможет провести проверку и наказать нарушителя.
Кроме того, вышеуказанные обстоятельства не препятствуют Вам обратиться с исковым заявлением в суд.