Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли самостоятельный сброс настроек причиной отказа в возврате товара?
Добрый день, на 20 день после покупки на телефоне слетело ПО, затем я позвонила в сервисный центр по горячей линии, где мне посоветовали вернуть в заводским настройкам через меню RECOVERY, так я и поступила. Но ПО по прежнему не загружалось и я отдала его на проверку качества. Является ли слетевшее ПО дефектом и основанием для возврата денег? Могут ли признать мои действия как нарушение работы телефона и отказать в возврате?
Камилла, здравствуйте, прежде всего, телефон является технически сложным товаром, при этом, ПО, согласно п.17, 24,25, 27 ГОСТа «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи» Министерства связи а так же п.39 Пленума Верховного суда №17 — является критерием к качеству сложно технических товаров, а следовательно, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.В свою очередь, из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение срока устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя. Таким образом, — да в данной ситуации Вы вправе на основании ст.18 ЗоПП потребовать либо замены телефона на новый (аналогичный), либо бесплатного устранения выявленного брака/недостатка, либо потребовать возврат покупной цены, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Доброго времени. Согласно ст. 18 ЗоЗПП у Вас есть право потребовать возврата денег, если в нем имеется существенный недостаток. Если таковой установлен не будет, то предъявляйте требование о безвозмездном устранении недостатка (ст. 21 ЗоЗПП).
Камилла, здравствуйте, прежде всего, телефон является технически сложным товаром, при этом, ПО, согласно п.17, 24,25, 27 ГОСТа «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи» Министерства связи а так же п.39 Пленума Верховного суда №17 — является критерием к качеству сложно технических товаров, а следовательно, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.В свою очередь, из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение срока устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя. Таким образом, — да в данной ситуации Вы вправе на основании ст.18 ЗоПП потребовать либо замены телефона на новый (аналогичный), либо бесплатного устранения выявленного брака/недостатка, либо потребовать возврат покупной цены, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!