Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней?
Добрый день!
Купили в М видио планшет. Через 4 дня перестал работать динамик (физических повреждений покупателем нанесено не было), планшет даже на улицу не выносили. На 7 день планшет отнесли в сервисный центр М видио. Продавец осмотрел товар, оформил квитанцию на проведение диагностики. Хотели написать претензию на возврат средств, но продавец сказал, что эта квитанция и есть претензия. Срок диагностики почти истек ( как сказал продавец 20 дней). Вопрос: Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денежных средств ? После истечения срока диагностики, могу ли я требовать возврат денег? на какую статью Закона прав потребителей лучше ссылаться ? Все чеки, квитанции на руках.
- IMG_5079-30-10-18-09-52.jpg
- IMG_5080-30-10-18-09-52.jpg
- IMG_5081-30-10-18-09-52.jpg
документы
ЗДравствуйте, Оксана
Да, можете обратиться к продавцу за возвратом денежных средств
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Доброго времени. Можно отказаться от исполнения договора не позднее 15 дней со дня получения потребителем товара у продавца. Ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если дословно трактовать норму закона, то слова «вправе отказаться в течение 15 дней» означает предъявление именно требования об отказе от исполнения договора, а не сдачи товара на диагностику. Но это не означает, что такое требование не могло быть заявлено продавцу в устной форме (закон не указывает, что именно письменная претензия должна быть). Однако, если дело дойдет до суда, то нужно будет доказать момент предъявления требования об отказе от договора. Сейчас можете предъявить претензию, но в не нужно будет сослаться на наличие доказательств предъявления требования в срок, иначе ничего не добьетесь.
Для доказательств есть чек с датой покупки и есть квитанция с датой, когда был сдан товар. Покупка была 10 сдача в сервесный центр магазина 16.
Оксана, а можете фото приложить для изучения?