8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате бракованной автомобильной шины после заключения экспертизы

в начале августа 2018г была куплена автошина на грузовую машину (20000р.) в конце августа проехав примерно 3000км была обнаружена грыжа (создает опасность при передвижении, колесо может взорваться) мы обратились в магазин на возврат автошины и попросили вернуть деньги, нам сказали нужно колесо отправить на экспертизу,,, после экспертизы пришло заключение что это заводской шов, но под гарантийный случай не входит, в итоге нам магазин отказал в возврате денег....Каковы наши шансы если обратимся в суд? и можно ли в этом случае решить вопрос в нашу пользу???

27 октября 2018, 10:07, Замира, г. Астрахань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это является дефектом качества и потому Вы вправе настаивать на своих требованиях, но уже в суде.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

27 октября 2018, 10:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат бракованного товара
Добрый день! Покупатель спустя 1,5 года возвращает кроссовки. Прилагает экспертизу, в которой указано, что это брак производителя. Компания отказывает, потому что нет никаких подтверждений того, что товар покупался в данном магазине. (с упаковки специально удалены все этикетки). Кроме того, есть информация, что этот покупатель обращался с данным товаром в другой магазин, и вообще часто обращается с возвратами кроссовок, каждый раз предоставляя заключение одной и той же экспертной компании. Следующим шагом — покупатель приводит свидетеля, который пишет свидетельские показания, что данный клиент, приобретал товар именно в нашем магазине. Может ли компания продавец провести еще одну экспертизу товара, чтобы убедиться, что это не брак? И может ли отказать на этом основании в возмещении стоимости товара?
06 августа 2020, 10:31, вопрос №2836995, Ольга, г. Москва
8 ответов
Защита прав потребителей
Каковы сроки подачи претензии о возврате денег за велосипед, после проведения экспертизы?
Здравствуйте! Мы купили детский велосипед в апреле месяце. В августе он сломался. Обратились к продавцу с претензией об обмене или ремонте товара и выяснили, что гарантия была месяц на велосипед и в обмене в письменном виде отказано. Делаем независимую экспертизу. После заключения экспертизы в какой срок я должна написать претензию продавцу и вернуть велосипед. Мне нужно писать в новой претензии об отказной если я сейчас не хочу обмен, а хочу деньги? Спасибо.
03 сентября 2016, 07:14, вопрос №1365710, Елена, г. Москва
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как отказать покупателю в оплате проведенной им добровольно экспертизы?
Здравствуйте! К нам клиент принес бракованную обувь вместе с проведенной по его желанию экспертизой. Мы согласны возместить покупателю стоимость товара, поскольку и без экспертизы виден заводской брак, но не хотим оплачивать стоимость экспертизы, так как считаем, что был нарушен порядок возврата бракованной обуви. Нам не был изначально передана бракованная обувь, не было предъявлено претензии, не были уведомлены о её проведении со стороны покупателя. Скажите, насколько правомерно желание клиента получить с нас стоимость проведенной экспертизы? На какие статьи Закона "О защите прав потребителей" мы можем опираться при отказе оплаты экспертизы, проведенной в добровольном порядке покупателем?
31 мая 2016, 07:54, вопрос №1269686, Сергей, г. Москва
11 ответов
Жилищное право
Можно ли хранить автомобильные шины в общем коридоре?
Добрый день. Вопрос состоит в следующем: имею ли право я или мои соседи хранить автомобильные шины в коридоре ("тамбуре"). На площадке 4 квартиры. Сначала появился один комплект шин, затем второй, третий...Сейчас площадка больше напоминает шиномонтаж. По поводу прав собственности и использования общих площадей я в курсе. Но автомобильная резина- это ведь горючий материал. То есть их хранение на площадке- нарушение правил пожарной безопасности? Отмечу, что никаких проходов и лестниц шины не закрывают.
25 апреля 2016, 13:41, вопрос №1232918, Юлия, г. Подольск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замену или возврат телефона до заключения экспертизы?
Добрый день. Вчера купил телефон в DNS. В нём камера, спустя минуту работы, выдаёт разные непонятные цвета, затем фиолетовый цвет экрана, затем вообще чёрный экран. в общем недостаток конкретный. на следующий день (сегодня ) я вернул телефон, но заменить мне его отказались и деньги вернуть тоже, сказав что только после заключения экспертизы. Разве я не могу потребовать деньги или замену на такой же телефон (в другом магазине компании DNS), если не прошло даже 3 дней ?????
08 августа 2015, 16:44, вопрос №934283, Денис, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 27.10.2018